ФЭНДОМ

Драчун (ориг. Bruisers) – особый тип бандитов. Они выглядят как очень мускулистые и крепкого сложения люди. Всегда ходят с голым торсом. Как правило, имеют большой запас здоровья и не имеют щитов.

Borderlands

В игре встречается 5 видов драчунов:

  • Громила (ориг. Bruiser) – очень живучий бандит, но никогда не носит щитов. Медленно и неотвратимо идёт в сторону врагов, расстреливая их из пулемета. Не имеет никаких способностей (даже гранаты кидать не умеет), но опасен из-за высоких характеристик. Из вооружения предпочитает тяжелые пулеметы, но иногда вооружается дробовиками и ракетомётами.
  • Безбашенный громила (ориг. Badass Bruiser) – наравне с безбашенными психами это самые опасные враги в армии бандитов. Обладают просто колоссальным запасом здоровья, но также никогда не носят щитов. Из оружия предпочитают тяжелые пулеметы, иногда носят дробовики, а с некоторым шансом могут взять еще и ракетомет. Что интересно, дробовик и ракетницу они держат одной рукой, а пулемет – обеими. Однако у всех есть слабости. Во-первых, у них большая голова, из-за чего им легко нанести критический урон. Во-вторых, они никогда не занимают укрытий. В-третьих, они очень медлительны и часто останавливаются.
  • Безбашенный головорез (ориг. Badass Thug) – бандиты из банды Шэнка. По параметрам представляют из себя нечто среднее между простым громилой и безбашенным. Набор вооружения используют тот же, что и у безбашенных. Встречаются только в дополнении The Secret Armory of General Knoxx.
  • РобоВерсии обычного и безбашенного драчунов – ничем, кроме внешности, не отличаются от обычных. Встречаются только в дополнении Claptrap's New Robot Revolution.

Borderlands 2

В игре встречается всего 2 вида драчунов. Да и то один из них очень редкий.

  • Драчун (Давитель) – несмотря на то, что в первой части они иногда носили дробовики, но чаще отдавали предпочтение пулемётам, во второй части игры они уже окончательно выбрали дробовики. Это оружие идеально сочетается с их тактикой, которая слабо изменилась по сравнению с первой игрой: переть на врага почти без остановок и постоянно стрелять. Особенно стоит опасаться тех драчунов, которым генератор случайных чисел выдал в руки дробовик Торрга. Как и в первой части игры, они имеют внушительный запас здоровья (который легко уничтожить попаданиями в голову, а попасть в неё нетрудно) и не носят щитов. Однако это исправляется в режиме ИИХДавители уже имеют щиты средней прочности, а также получили две новые способности:
    • Как и многие другие виды бандитов, они научились кидать во врагов гранаты.
    • Как и кочевники, драчуны могут отдавать приказы тем или иным меньшим по рангу бандитам.
  • Мускул – это уникальный драчун, случайно появляющийся в локации Тысяча Порезов. В бою он незначительно отличается от обычного драчуна и имеет атаку "Всем весом".

В дополнении «Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище» появились 2 новых уникальных драчуна:

Галерея