ФЭНДОМ

Доктор Торрес (англ. Doctor Torres) – неигровой персонаж в игре Borderlands: The Pre-Sequel, которого можно встретить во время выполнения сюжетного задания Наука и насилие в локации Исследование и разработка.

Описание

Входит в команду ключевых ученых Гипериона на Гелиосе, включающую Глэдстона. Он многого добился в области морской биологии, включая исследования по сопротивлению давлению – технологии, которая будет разлетаться как горячие пирожки по "аквамаринным" планетам, со слов Джека.

Почти лысый, но с огромными усами старик. Крайне истеричен, не может жить без своего игрушечного мишки (кстати немалого размера), который его хоть как-то успокаивает.

Участие

При нападении Забытого Легиона на Гелиос закрылся в одной из лабораторий исследовательского сектора станции. Вызволять его и других коллег Глэдстона Джек поручил Искателям Хранилища в задании Наука и насилие. Добравшимся до лаборатории Искателям бьющийся в истерике Торрес наотрез отказывается помогать, пока не вернут его "игрушечного мишку", забытого на дне огромного аквариума. Искателям приходится осушать аквариум, лезть в него и доставать игрушку. После сдачи "мишки" старикану, следует: очередная истерика с его стороны, обнимашки с мягким и мокрым изделием, открывание дверей в следующий лабораторный блок, бегство ученого в офис Джека. Далее Торрес вместе с коллегами разблокирует систему обороны "Глаза Гелиоса" − главного лазера станции (что выражается в открывании бронедверей, ведущих в недостроенный ремонтный отсек). Немного позже, вместе с теми же коллегами – Глэдстоном, Лангуа и Грейсоном – из-за подозрений в шпионаже был выброшен Джеком в открытый космос.

Примечания

  • Действия "Глэдстона и его команды" по разблокировке "защиты этого здоровенного лазера" в игре не показаны. Зато Джек дважды упоминает об этом в своем офисе, куда Искатели Хранилища возвращаются после освобождения ученых.