ФЭНДОМ

Доктор Нед (англ. Dr. Ned) — центральный персонаж в дополнении к Borderlands «The Zombie Island of Dr. Ned». Именно он ответственен за события на острове.

Описание

Предыстория

Известно, что корпорация Джейкобс наняла доктора Неда для медицинской помощи сотрудникам, которые работали на фабриках острова. Доктор выполнил свою работу "слишком хорошо", после чего весь остров заполонили зомби, а сам Нед укрылся в лаборатории, которая находится в Hallow's End.

В ходе работы на Джейкобс, Нед начал проводить эксперименты над воскрешением мертвых. Недостатка в мертвецах у доктора не было, так как работа на лесопилке Джейкобс и других предприятиях была достаточно опасной. Вместе с помощником Биллом Нед начал свои эксперименты, после чего Билла съели зомби. У Неда появился помощник Фрэнк, но и он скончался (предположительно не без помощи доктора).

В какой-то момент зомби начали становиться все более агрессивными, и Нед увидел возможность использовать рабочих Джейкобс, как личную армию мертвецов. План по созданию армии был прост. Он распространял яд в виде таблеток среди рабочих Джейкобс. Заболевшие рабочие шли к нему на прием, где он реанимировал их как зомби.

На всякий случай Нед решил сделать противоядие из ДНК скага. Эксперимент по созданию антидота провалился, в результате чего появились верскаги, которые стали угрозой для его армии и которых Нед просит убить в одном из заданий.

Участие в сюжете

После прибытия Искателей Хранилища в бухту и настройки турелей, Железяка рассказывает им, что здесь есть доктор, которому может понадобиться помощь в уничтожении зомби. В клинике доктора не оказывается, но он оставил на двери записку:

Я не собираюсь торчать здесь, чтобы меня убили. Я намного лучше защищен у себя дома. Если все же найдется кретин, который прочтет записку, я у себя рядом с рекой. Удачи найти меня. Хотя лучше лишний раз не раздражать меня.

Добравшись до лаборатории Искатели встречают доктора Неда лично. Он рассказывает, что разработал и изготовил противоядие от зомби-заразы из крови скагов. Скаги невосприимчивы к болезни, так что он полагает, что его противоядие может оказаться эффективным. Искателям поручили найти противоядие и вернуть его Железяке Неда.

Вернувшись с противоядием в бухту Искатели обнаруживают, что Железяка Неда был взломан. Через робота передали сообщение с требованием не верить Неду. После обнаружения доказательств участия Неда в эксперименте с зомби, Джейкобс нанимает Искателей для устранения Неда.

В конечном счете Нед прячется на лесопилке Джейкобс где и погибает, но восстает в виде Зомбонеда и Искатели убивают его во второй раз.  

Сходство с Зедом

Во время игры часто делались намеки о том, что Нед — это Доктор Зед, приклеивший усы поверх хирургической маски. Тем не менее руководство к Game of Year Edition утверждает, что Нед — это злой брат-близнец Зеда. Кроме того, в ClapTrap web series они показаны в одном кадре как два разных человека.

Примечания

  • После смерти Нед выбрасывает пистолет-пулемет Вышибала.
  • Все медицинские торговые автоматы имеют маркировку доктора Неда. Однако если присмотреться, то можно увидеть, что буква N наклеена поверх Z, а усы нарисованы. В Dead Haven можно найти обычный автомат доктора Зеда, который почему-то остался не тронутым.
  • В дополнении «Claptrap's New Robot Revolution» Нед возвращается в виде Доктора робоНеда.
  • В Borderlands 2 встречается фраза «Если вам кажется, что Зед вызывает ужас, то вы еще не видели его брата.»
  • В дополнении Кровавый урожай Т.К. Бахи» упоминается запрещенный брат Тэд.

Галерея

Основная статья: Доктор Нед/Галерея