ФЭНДОМ

Доктор Лангуа (англ. Doctor Langois) – неигровой персонаж в игре Borderlands: The Pre-Sequel, которого можно встретить во время выполнения сюжетного задания Наука и насилие в локации Исследование и разработка.

Описание

Входит в команду ключевых ученых Гипериона на Гелиосе, включающую Глэдстона. Он помог Джеку перестроить грузчиков, "когда они еще просто таскали ящики и все такое".

"Умный чувак" c реактивным ранцем за спиной. Очень дорожит отношениями со своим сыном, о котором Джек отзывается так: "но вот его пацан воняет просто *ужасно*".

Участие

При нападении Забытого Легиона на Гелиос закрылся в одной из лабораторий исследовательского сектора станции. Вызволять его и других коллег Глэдстона Джек поручил Искателям Хранилища в задании Наука и насилие. Прибывшим на место Искателям Лангуа дает поручение принести фото с сыном, оставшееся в "зоне наблюдения 11-В", – только тогда он впустит "спасителей" и покинет свое убежище. После выполнения поручения он открывает Искателям двери лаборатории и гиперионский шкаф в ней и убегает в офис Джека. Далее Лангуа вместе с коллегами разблокирует систему обороны "Глаза Гелиоса", главного лазера станции (что выражается в открывании бронедверей, ведущих в недостроенный ремонтный отсек). Немного позже вместе с теми же коллегами – Глэдстоном, Торресом и Грейсоном – из-за подозрений в шпионаже был выброшен Джеком в открытый космос.

Примечания

  • Действия "Глэдстона и его команды" по разблокировке "защиты этого здоровенного лазера" в игре не показаны. Зато Джек дважды упоминает об этом в своем офисе, куда Искатели Хранилища возвращаются после освобождения ученых.
  • Своей смертью от рук Джека, фактически, обязан Глэдстону, который неаккуратно ляпнул в разговоре с Джеком, что на борту станции, может быть, есть шпион Зарпедон.