ФЭНДОМ

Эта статья содержит все записи дневника, который Патриция Таннис вела на протяжении своих исследований.

Задания с записями

Borderlands

Borderlands 2

Записи из Borderlands

День 1

Патриция Таннис, научный консультант корпорации Даль, день 1 на планете Пандора.  Мое начальство отправило меня в этот сектор, чтобы обнаружить признаки инопланетной технологии аналогичные найденным компанией 'Атлант' в руинах на Прометее - технологии, благодаря которой они обрели свое нынешнее могущество.  Такая находка на этом голом камне кажется неправдоподобной с точки зрения астрономии, но мои покровители верят в успех настолько, что готовы зря тратить на это мой талант.  Я нахожусь здесь всего три часа и почти уверена, что эта планета прикончит меня. Ученые не охотятся за мифами и легендами.

​День 43

День 43 на Пандоре, по крайней мере, мне кажется, что я нахожусь тут сорок три дня.  Трудно привыкнуть к лунному циклу.  Планета вращается так, что день длится 90 часов. Люди, населяющие этот просоленный комок пыли, так же невежественны, как и во всей галактике.  Когда я в интересах науки разыскиваю нечто вроде Хранилища, мне в ответ рассказывают детские стишки или рассказывают о знакомом, у которого был знакомый, у которого был знакомый.  Они впадают в ступор, и я начинаю думать, что они пьяны, или не в себе и уже забыли о моем присутствии.  Если бы я верила в существование ада, я бы сравнила его с Пандорой.  По иронии судьбы, эта вера могла бы примирить меня с этими неандертальцами.

​День 76

Это 76-й день.  Я проснулась в надежде, что мне снова приснился тот же самый кошмар.  Мы провели больше 36 часов, перемещая наш лагерь ближе к раскопкам, только чтобы попасть в засаду к местным диким зверям, изголодавшимся после зимней спячки.  Половину моих людей скаги сожрали или убили.  Я уцелела, спрятавшись под коллегой, которого рвали надо мной на части. Его звали Карл.  Мои... чувства отключились, и я не скорбела ни по кому из них.  На самом деле, моим единственным чувством была радость.  Мне было радостно, потому что его кресло намного удобнее моего!  Я забрала его кресло.  И потом заметила свет, идущий от камней на раскопках...

​День 119

День 119. Я сидела в душе, в слезах, почти час.  Это интересно, принимая во внимание, что у нас несколько дней нет воды.  Мой здравый смысл испаряется, так же как и рабочие на моих раскопках.  Изучая символы и светящиеся узоры на месте раскопок, мы, наконец, извлекли из-под земли доказательства, служащие свидетельством существования жизни пришельцев, которая была здесь, на Пандоре.  Но праздник получился довольно грустным, так как осталось лишь двое из моих коллег, и я не очень люблю ту толстую девицу, Чимэй.  Мне говорили, что научные исследования требуют жертв, но до настоящего времени я не понимала, что это значит.

​День 172

День 172. Чимэй, толстая девушка, оказалась под завалом, когда сегодня обрушились руины пришельцев.  Она не... сразу умерла и умоляла меня избавить ее от страданий, когда захлебывалась разными жидкостями и желчью.  Я сомневалась, потому что она единственная, кроме меня, оставалась в живых. Пока она захлебывалась, кашляла и умирала, я пыталась наслаждаться общением, воображая, что разговариваю с ней, поскольку знала, что следующий разговор мне предстоит не скоро.  Когда я, наконец, собралась ее придушить, чтобы продолжить расследования, то поняла, что она пожалела о своем решении.  Скаги долго ждали пищи, сегодня они не остались голодными.

​День 224

Патриция Таннис, главный научный консультант корпорации Даль, День 224. Теперь я могу разговаривать исключительно с диктофоном ЭХО.  Наши с ним отношения развиваются.  Периодически я сплю с ним, иногда заставляю его оставаться за пределами своей палатки!  Мне все труднее становится отличать логику от безумия, и это меня утомляет.  Я переводила эридианские письмена, ругаясь с прибором.  Его не было несколько часов во время моего последнего цикла сна - я слышала, как ты улизнул!  Если бы мне захотелось поважничать, я бы  заключила, что судя по эридианским письменам, это было классовое общество, одинаково способное к политике и вооруженным конфликтам.

​День 321

321-й день.  Во время работы я провожу большую часть времени, разговаривая с людьми, которых здесь нет.  Два дня назад объясняла матери, как программа перевода, написанная мной, помогла понять, что фактически означает весь этот эридианский текст, который я пытаюсь расшифровать.  Моя мать умерла шестнадцать лет назад и, на самом деле, ее никогда не интересовала наука, если уж на то пошло.  Я не уверена, дошла ли я уже до точки, откуда нет возврата, но мое упорство, унаследованное от нее же в первую очередь, будет удерживать меня здесь, пока я не узнаю, где именно находится Хранилище, или пока я не забуду окончательно, что я собиралась сделать.

​День 457

День 457. Это потрясающе.  Думаю, я могу раздеться догола и сделать несколько кругов, торжествуя, но я отложу это до цикла сумерек, боюсь любопытных глаз.  Перед тем как перегрузить и расплавить четыре из моих тринадцати квантовых компьютеров, программа смогла расшифровать чуть больше, чем я сумела раньше.  Починка займет несколько дней, но я нашла много повторяющихся упоминаний о событии, происходившем каждые 200 лет.  Оно повторялось много раз с... символом, который чем-то похож на круг с перевернутой буквой 'V' внутри. Возможно, это знак Хранилища.  И что-то, связанное с ним, случается каждые 200 лет.  Что сегодня на ужин?  У меня будут яйца.

​День 481

День 481. Оно существует.  Оно действительно существует.  Моя программа сработала. Программа.  Программа...  Теперь я убеждена, что Хранилище здесь и этот символ имеет к нему какое-то отношение!  Я проверила и перепроверила все результаты. Все сходится.  Похоже, были приняты чрезвычайные меры, чтобы защитить Хранилище, но каждые 200 лет все же появляется возможность открыть его.  Содержимое Хранилища невероятно ценно.  Вероятно, ценнее, чем технологии Атланта.  Но на данный момент я никому не могу рассказать о результатах своих исследований.  Если я ошибаюсь, мне конец.  Но если я права, проклятые крючкотворы все захапают себе.  Я должна найти Хранилище сама. Найти.  Найти...

​День 493

День 493. Корпорация 'Даль' только что закрыла все шахты на Пандоре.  Думаю, они обезумели.  Ну, или, или их заставило принять это решение какое-то безумие.  Месторождения иридия на этой планете принесли корпорации огромную прибыль, благодаря им финансировался мой проект!  Это учитывая, сколько стоит здесь рабочая сила.  Интересно, что 'Даль' будет делать с каторжниками, работавшими на шахтах, которым они не заплатили.  Не думаю, что кто-то из них станет мне другом...  Что?  Почему ты всегда так ревнуешь меня к новым друзьям?  Я тебя отключаю.

​День 578

День 578. Не спала три дня.  Я съела всего... шесть жуков в алфавитном порядке, начав с жужелицы и закончив десертом из прыгунчика обыкновенного.  Информация, полученная с помощью автоматической дешифровки приблизила меня к месту расположения 'цели' - цели, которая, по-моему, поможет мне открыть Хранилище.  Мы с диктофоном ЭХО больше не вместе.  Но я желаю ему всего наилучшего и мы остались друзьями, так что я продолжаю записывать сообщения.  Он согласился, поскольку нам надо завершить то, что мы намеревались сделать и задокументировать интенсивный поиск мифического Хранилища.  Но это не миф.  Это реальность.

День 616

День 616. Иногда я мечтаю, что мне не дали этого назначения и не отправили на Пандору.  Корпорация Даль попросила меня уехать.  Они передали, что я должна ехать.  Уже все уехали - кроме преступников, которых отпустили на волю.  Они не будут мне друзьями.  Поэтому я тоже решила уехать, как распорядилось начальство.  Но потом... Я кое-что нашла.  Думаю, это ключ к Хранилищу!  Это доказывает, что Хранилище существует, оно здесь, на Пандоре, и я могу туда попасть!  Еще я вычислила, что скоро исполнится 200 лет с последнего открытия Хранилища - примерно в течение полугода.  Если я улечу сейчас, я не смогу вовремя вернуться.  Я останусь.  Может быть один из каторжников станет моим другом.

День 653

День 653. Сегодня мой день рождения. Я уже долгое время совсем одна. Утром в мой лагерь случайно забрел каторжник, я позволила ему побродить тут, перед тем, как убила его несколькими выстрелами в спину. Я тут же раскаялась в своем поступке, потому что контакт с человеком, каким бы неловким он ни был, меня бы развлек. Я решила, что его звали Лесли, и что у него было трудное детство, так как его дразнили из-за девчачьего имени, а издевательства в итоге довели его до распутства и преступной жизни. На его ягодице была татуировка, чем-то похожая на имя 'Патриция'. Может быть, я и придумала тату. Опыт подсказал мне, что нужно спрятать найденный мной фрагмент ключа от Хранилища - только так он будет в безопасности. Это крайне важно. Я передала его человеку, известному, как Сумасшедший Эрл. Он не сумасшедший. Просто не любит людей. Ключ от Хранилища будет в надежных руках... Еще я дала ему свое нижнее бельё.

​День 684

День 684. Кажется, я больше не могу покинуть лагерь.  Я собрала всю информацию, которая была мне нужна, чтобы найти Хранилище, но попытки выйти за пределы своей территории провалились, потому что меня просто парализовало от ужаса.  Боюсь, у меня нечто вроде психоза.  Что бы там ни было, я узник в собственной тюрьме и ничего не смогу найти, если кто-нибудь снаружи мне не поможет.  Я прозондирую почву, чтобы понять, получится ли у меня отыскать на этой планете кого-то, кто оказал бы мне помощь.  Скорее всего, я разошлю между мирами сообщения, чтобы привлечь искателей Хранилища.  Общество мне не помешает.

​День 718

День семь. Один.  Восемь.  Сегодня я очнулась за пределами лагеря.  Не знаю, как я там очутилась, но кажется,  я преодолела свою неспособность выйти.  Насколько я понимаю, это будет моей последней записью перед тем, как я рассею эти записи ЭХО в самых разных местах.  Мой диктофон ЭХО явно сошел с ума, и если я не буду осторожна, то тоже свихнусь.  Я вернусь и закончу свое исследование, когда избавлюсь от этого неверного диктофона.  Патриция Таннис, отбой.

Записи из Borderlands 2

Запись 1

Меня переселили в Убежище вопреки всеобщим желаниям. И моему - я никогда не хотела жить здесь. Я была рада дожить свои дни в необычном жилище с двумя потолочными стульями, которых я встретила в баре. О, они очаровательны. Почти не говорят по-английски... А если ты не знаешь, что такое потолочный стул, мне жаль твоей потраченной жизни."

Запись 2

Я должна поговорить о Свиткороге в комнате. Причиной моего переезда стали продолжительные и систематические пытки от рук сообщников Джека. Роланд и его развитые грудные мышцы были достаточно любезны, чтобы вручить мне ключ от Хранилища после пробуждения Разрушителя, не путать с Воином. Серьезно, между ними ничего общего.

Запись 3

Ах да, пытка! Несколько раз я вежливо просила принять необходимые меры против бактерий на инструментах, но мои слова попадали в уши к идиотам. Они снова врезались в мою плоть, я периодически теряла сознание и шептала потолочным стульям, что все будет хорошо. Клорк сначала боялся, все его четыре ноги дрожали на холодном потолке, но он знал, что ради меня он должен быть сильным. Тогда они занялись его братом, Филиппом.

Запись 4

Филипп... я, я просто... Филипп был таким храбрым. Он был таким храбрым ради меня, когда пилы начали отрезать его ноги от тела. Клорк кричал от боли за брата, даже когда один из палачей сел на него и приглушил его крики. Последнее, что сказал Филипп, перед тем как отправиться в деревянный рай, было: «Я люблю тебя, Пэтти, люблю тебя». И потом он умер.

Запись 5

Здесь, в Убежище, одиноко. Конечно, Клорк бубнит что-то под потолком, но это не то. Джек многое отнял у меня... Джек отнял единственное счастье, которое у меня было в этих бессмысленных поисках Воина и власти. Месть бессмысленна, как музыка, но я позволю себе отомстить, я позволю себе способствовать его крушению. Запомни мои слова, Джек, ты скоро умрешь.

Запись 6

Я скоро умру. Роланд переселил меня в Убежище, как он сказал, ради моей безопасности. Но меня трясет от тупых жителей города. Сегодня девушка сказала мне «привет». Я спокойно взглянула на нее, а сама беззвучно визжала внутри, соображая, как избежать этого нежелательного взаимодействия. Мое лицо покраснело от напряжения, кровеносный сосуд в носу лопнул, и из ноздрей ударила струя крови, забрызгавшая нас обеих. Девушка закричала и бросилась прочь. Я была очень довольна, но, боюсь, фонтаны крови из лица - не лучшая стратегия для уклонения от разговоров.

Запись 7

Те же вопросы встали передо мной сегодня, пока я прибивала дохлого скага к своей двери, чтобы никто к ней не подходил. Для чего Джеку ключ от Хранилища? Неужели ключ просто заряжался у меня, пока Джек не вырвал его из моих окровавленных рук? Ждал ли он момента, чтобы обрушить свою мощь на Пандору и заставить эридий подняться из-под земли? Готовился ли он открыть новые руины пришельцев? Я исследую этот вопрос, когда сделаю стены своего дома звуконепроницаемыми. Может, это избавит меня от непрерывного смеха жителей Убежища.

Запись 8

Я нашла легенды о древнем воине-пришельце. В них говорится о волшебном ключе, который может вернуть его к жизни. Если мои гипотезы верны - как всегда - в легендах говорится о Ключе к Убежищу. А еще, когда я шла из магазина, один парень сказал, что я красивая. Моя реакция была мягкой... я просидела три часа над ведром, пытаясь блевануть.

Запись 9

Вчера я говорила с другим человеческим существом. Конечно, если мои хрипы ужаса можно принять за речь. Но Роланд не возражал. Он спросил, почему Джек не оживит Воина, если ключ у него. Я сказала, что ключ надо зарядить эридием, поэтому Джек занялся добычей полезных ископаемых. Он кивнул и молча вытер брызги моей слюны с лица. Я вернулась домой, смущенная не только тем, что он не выказал отвращения к моему поведению, но и тем, что он тоже не вызвал во мне отвращения. Впервые мне показалось, что я смогла бы жить в Убежище. Впервые мне показалось, что... я могу выздороветь.