ФЭНДОМ

Джимми Дженкинс (англ. Jimmy Jenkins, Jimmy J3NKN5) — пропавший робот-грузчик корпорации Гиперион из Borderlands 2.

Описание

По всей Пандоре можно найти огромное количество плакатов с объявлением о его пропаже. Судя по плакатам, Джимми всего 64 недели от роду, ростом он 112 см и в последний раз его видели в местечке под названием "Озеро в кратере". Внешне является мелкокалиберным грузчиком (однако без особой добычи) ярко-голубого цвета.

Где найти

Джимми Дженкинс может встретиться в любой локации с гиперионскими грузчиками, а именно: Перспектива, Гиперионский заповедник, Ущелье Героя, Сердце Пустыни - Бесплодные земли, Сердце Пустыни - Кладбище, Эридиевый Мор и Тысяча порезов.

Самый верный способ найти Джимми — взять у Таннис побочное задание По рецепту врача и отправиться в Гиперионский заповедник. Важный момент: задание не нужно выполнять (от слова "совсем"), потому что каждая собранная запись уменьшает количество коротышек в ключевой комнате на одного, т.е. если не собрано ни одной из 4 записей, то из 4 коробок выпрыгнут 4 коротышки. Метка задания приведёт вас в небольшую комнату прямо перед загоном Кровокрыла с четырьмя картонными коробками, в одной из которых будет лежать ЭХО-запись. Из каждой коробки при ее открытии будет выпрыгивать безбашенный грузчик или инженер. Если вам повезло и из какой-либо коробки выпрыгнул Джимми, смело убивайте его и перезагружайте игровую сессию.

Если имеется дополнение Купол кровопролития, то можно значительно сократить путь до заветной комнаты. Для этого нужно попасть в Пристройку естественного отбора (локация из дополнения), перейти в Гиперионский заповедник и перезагрузить игровую сессию. Теперь при перезапуске игровой сессии игрок будет появляться у перехода в Пристройку. Однако нужно аккуратно ходить по зданию с заветной комнатой: если приблизиться к выходу с надписью "Живоглоты" над ним, то можно активировать случайно станцию сохранения рядом с ним и загрузка игровой сессии будет происходить в начале локации, как обычно.

Примечания

  • Обнаружив и убив Джимми в первый раз, вы получите первый уровень внутриигрового достижения ДЖЕ-Е-ЕНКИ-И-ИНС! (всего уровней 5, за последний уровень дают особый облик).
  • Имя персонажа и название достижения являются отсылкой к игроку WoW, мастеру по командным фэйлам и приготовлению курицы — Лирою Дженкинсу.
  • Озеро Кратера (англ. Crater Lake) на самом деле является локацией Котел Пилозуба — именно такое название оно имеет в ресурсах игры.
  • В файлах игры существуют реплики для нереализованного задания, в котором выясняется, что Джимми создал некий житель Вершины как замену своему мертвому сыну, и маленький робот просит у Искателей помощи в поисках своего пропавшего "отца". Судя по репликам персонажей это задание должно было стать отсылкой к сказке Пиноккио.

Реплики персонажей

  • Реплики Джимми:
    • "Следуй за своей мечтой!"
    • "Джимми Дженкинс!"
    • "Моя любовь реальна, а сам я - нет!"
    • "Все так здорово!"
    • "Отныне рыбные палочки - мое любимое блюдо!"
    • "Папочка, я буду любить тебя до самой твоей смерти! А потом мне станет грустно, и я себя убью!"
    • "Пап, хочешь мячик погонять?"
    • "Это не просто клево - это суперклево!"
    • "Когда я вырасту, я стану популярным спортсменом!"
    • "Я хочу поцеловать девочку!"
    • "Ты мой лучший друг!"
    • "Я большой и сильный!"
    • "Кто, я?"
    • "Я тебя люблю!"
  • Реплики создателя Джимми:
    • "Я горжусь своим сыном."
    • "Спасибо. Благодаря тебе Джимми снова со мной."
    • "Джимми меня никогда не разочарует."
    • "Какой он у меня классный, скажи?"
    • "Больше всего мне в Джимми нравится то, что, в отличие от моего настоящего сына, он жив."
    • "Джимми никогда не какает, не плачет, не игнорирует меня. Он идеальный сын."
    • "Каков отец, таков и сын."
    • "Джимми не такой, как другие дети."
    • "Джимми - хороший мальчик."
    • "За детьми-роботами будущее!"

Видео

Borderlands 2 - Jimmy Jenkins-0

Borderlands 2 - Jimmy Jenkins-0