ФЭНДОМ

Джимбо Реднек и Тектор Реднек (англ. Tector Hodunk, Jimbo Hodunk) – неигровые персонажи и дуэт дополнительных боссов в Borderlands 2.

Описание

Джимбо и Тектор – члены клана Реднеков, семьи, обитающей в Песках. Джимбо – мозг клана, а Тектор — "голос" старика.

История

Многие годы Реднеки и Зафорды враждовали из-за того, что прадед Мика Зафорда почти убил Грема Реднека.

Ситуация накалилась после недавней смерти сына Мика — Лаки Зафорда. Его похоронил заживо Скутер, который раньше был Реднеком.

Перед событиями Borderlands 2 кланы заключили шаткое перемирие, однако Элли считает, что конфликт должен разгореться вновь (см. цикл заданий Война кланов).

Для этого она нанимает Искателей Хранилища, которые расшатывают ситуацию, поддерживая то одну сторону, то другую.

В конце концов кланы сходятся в поединке один на один, и Джимбо, сидя на спине Тектора, готов бороться до конца…

Участие в задании

Добыча

Примечания

  • Речь Джимбо крайне неразборчива, только Тектор её понимает (или делает вид, что понимает).
  • При входе в их лагерь другие Реднеки могут атаковать вас, и это при полном дружелюбии Джимбо и Тектора. Проблема решается перезапуском игры.
  • В ресурсах игры присутствует интересная фраза Скутера про Джимбо: "А, тебе встретился старина Джимбо? Да, он мой папаша. Ну, не настоящий отец, а из тех отцов, что... Как их здесь называют? Пузатый мешок дерьма на кривых ножках... Кажется, так. Если будешь говорить с ним, передай ему от меня вот это, ладно?".
  • Имя "Тектор" происходит от греческого слова τέκτων - плотник, строитель.
  • Тектор станет "Скорбящим Тектором", если убить Джимбо первым. А если, наоборот, убить сначала Тектора, то Джимбо умрёт сразу.
  • Тектора можно встретить в Tales from the Borderlands, где он работает вышибалой в баре. Учитывая этот факт, можно сказать, что каноничным окончанием цикла заданий "Война Кланов" является уничтожение Искателями клана Заффордов, либо же вовсе их невмешательство.

Галерея

Основная статья: Джимбо Реднек, Тектор Реднек/Галерея