ФЭНДОМ

Десантники - это тип противников в Borderlands 3. Из себя они представляют бойцов работающие на корпорацию Маливан. Среди них довольно много типов:

Рядовые противники

Десантник-штурмовик

Один из самых часто встречающихся бойцов маливана. Они вооружены пушками своей корпорации и обучены бросать гранаты. Очень часто они десантируются с кораблей. Их критическое место - голова.

Турбо-десантник

Тоже один из самых часто встречающихся бойцов маливана. В отличии от десантника-штурмовика имеет при себе специальный ранец, благодаря которому он может быстро ускоряться. Он является его критическим местом, как и голова. Если его убить путём попадания в ранец, то он неконтролируемо ускорится и влетит в ближайшую стену, разорвавшись на куски.

Кофе-посыльный

Особый десантник который будет встречаться только в задании Утренний восторг. Представляет собой турбо-десантника - помощника Кофейного командира. Характеристики такие же как и у обычного турбо-десантника.

Реактивный десантник

Маливанский боец имеющий при себе реактивный ранец позволяющий ему летать. Критическое место - голова, ранец.

Штурмовой десантник

Десантник который будет активно появляться во время штурма штаб квартиры Атласа. По своим способностям похож на турбо-десантника, но ускоряется ненадолго. Его ранец как и голова - критическое место.

Безбашенный десантник

Усиленная версия десантника-штурмовика. (Больше хп, повышенный урон и т.д.) Но и опыта за его убийство даётся больше. Встречаются эти десантники реже остальных.

Усмиритель

Маливанский боец ближнего боя. Имеет при себе клинок и щит, которым закрывается от пуль. В бою подбегает к врагу и начинает рубить его своим клинком. Или же будет бросать его в игрока. Если стрелять ему по ногам то он упадёт и с большей долей вероятности потеряет щит. Критическое место - голова.

Особые персонажи

Ракс и Макс

Больш

Галерея

Основная статья: Маливанские боевые единицы/Галерея