ФЭНДОМ

Деревенщина (англ. Boganella) – уникальный дробовик, выпускаемый Скав, встречающийся в игре Borderlands: The Pre-Sequel. Является наградой за выполнение задания Еще один Пиклс.

Описание

Проваливай, чучело! – повышенные урон, точность, скорострельность и объем магазина. Потребляет 3 патрона за выстрел. Оружие оснащено искусственным интеллектом и каждое действие игрока комментирует бранью.

Реплики

Основная статья: Деревенщина/Реплики

Примечания

  • Оригинальное название образовано от слова "bogan" ("-nella" придает женский род), используемого в слэнге австралийцев и новозеландцев. Ближайшее по значению слово в русском языке – "гопник".
  • Оригинальный красный текст (англ. Rack off ya dag!) также состоит из австралийского слэнга:
    • "rack off" – по значению идентично "fuck off" (рус. грубое "отвали", "проваливай").
    • "dag" – остатки экскрементов на овечьей шерсти, также употребляется в значении "дурачина".
  • Деревенщина является одним из оснащенных ИИ предметов в Borderlands: The Pre-Sequel. Остальные: Серде4ный уни4тожитель, М1л0к-уб1йцА и MORQ.
  • ИИ озвучила актриса Эл Доу, которая прославилась своей ролью стереотипной "боганши" Шаззы Джонс в серии телесериалов и кинофильмов «Housos».