ФЭНДОМ

Девятихвостый кнут (англ. Cat o' Nine Tails) – легендарное лазерное оружие, выпускаемое Даль, встречающееся в игре Borderlands: The Pre-Sequel.

Нахождение

Не имеет конкретного места выпадения. Как и любое легендарное оружие, с небольшой вероятностью может быть получено из любого подходящего источника добычи.

Описание

Эта штучка шутить не любит. – всегда огненной стихии. При попадании в твердые поверхности луч лазера рикошетит, разделяясь на 9 лучей, которые рикошетят еще раз, но уже без разделения. При этом каждый луч наносит урон, равный по величине указанному на карточке. Лучи пробивают противников. Серьезно сниженные урон и скорострельность.

Применение

Опытным игрокам в Borderlands 2 Девятихвостый кнут в использовании напомнит рикошетный Враль (Вариация №2), хотя и с отличиями. Как и Враль, это оружие нуждается в особом подходе для нанесения максимального урона, а конкретно – стрельба перед врагами в землю для поражения их всеми девятью лучами. Но большее количество рикошетов, совмещенное со способностью пробивать цели, добавляет нюансы. Например, если выстрелить перед врагом под правильным углом, когда он находится рядом со стеной, то лучи пройдут через него дважды, нанеся еще больше урона.

Рекомендуется Афине, вложившейся в ветку навыков Термоэлектрическая буря, так как оружие по своей природе позволяет генерировать большое количество уровней Вихря (при правильном использовании, конечно).

Примечание

  • Cat o'nine tails – пыточное орудие, плеть с девятью и более хвостами, способная наносить рваные раны.