ФЭНДОМ

ДАЙТЕ ПЯТЬ, РЕБЯТА! (англ. HIGH FIVES GUYS) – навык Железяки, который находится в 6-м ярусе ветки Я люблю вас, ребята!.

Описание

Удерживайте кнопку ближнего боя, чтобы предложить друзьям "Дать пять". После успешного выполнения действия "Дать пять" у вашей команды повысится урон при стрельбе, скорострельность и включится восстановление здоровья. Класс! А если у вас нет друзей или они оставили вас одного, пусть эти мерзавцы не радуются – у вас все равно повысится урон при стрельбе и восстановление здоровья!

Эффекты

  • Урон от оружия: +15%
  • Скорострельность: +50%
  • Восстановление здоровья: +3% от максимального уровня в секунду
  • Восстановление: 30 секунд

Примечания

  • Относится к разряду "меняющих игру" навыков.
  • Описание навыка не совсем корректно (ошибка при локализации). Бонусы получают только Железяка и союзник, давший ему пять.
  • "Дать пять" может не только товарищ по команде, но и любой враг, если он ударит вас в ближнем бою. Вследствие этого, вы можете получить полный эффект навыка даже в одиночной игре.
  • Во 2-й части можно сделать нечто подобное в Убежище, нажав на нужную кнопку рядом с Железякой, при этом он будет прыгать, как бы далеко вы не ушли (не из локации), а в конце он "охнет" (не воздухом, конечно) и перестанет прыгать и потом, может быть, поедет по "своим делам".

Навыки Железяки
VaultHunter.EXE
Бумтрап Я люблю вас, ребята! Фраговый Фрагтрап