ФЭНДОМ

Град (граната) (англ. Rain) – обычный модификатор гранат, выпускаемый Атлас, встречающийся в игре Borderlands.

Описание

Гранаты такого типа взлетают в воздух и там разрываются, осыпая градом все, что окажется под ними. Задержка взрывателя составляет примерно 2 секунды. Атлас выпускает гранаты Град со всеми типами стихийных эффектов: зажигательные гранаты выпускают струю огня, как из огнемета, коррозийные гранаты осыпаются вниз кислотным дождем, шоковые гранаты выпускают разряды молний, а взрывные сбрасывают небольшие бомбы на врагов. Площадь поражения, а с ней и эффективность Града, зависит напрямую от того, как высоко граната успеет подняться над землей перед взрывом. В связи с этим их целесообразно использовать на открытой местности. Эти гранаты отлично себя показывают против уязвимых к стихиям врагов, благодаря мощному и обширному элементальному урону.

Примечания

  • У взрывных гранат есть особенность: вылетевшие из них бомбы не взрываются до тех пор, пока не коснутся земли, врага или еще какого-либо объекта.