ФЭНДОМ

Горячая мамочка (англ. Hot Mama) – радужная снайперская винтовка, выпускаемая Джейкобс, встречающаяся в дополнении «Командир Лилит и битва за Убежище» в игре Borderlands 2.

Получение

Выпадает из Хоффмана в локации Исследовательский центр "Скарабей".

Описание

Sniper is a lonely occupation. – всегда огненной стихии. Повышенные урон, точность, скорость перезарядки и размер магазина. Всегда имеет аксессуар с лезвием добавляющим 50% к урону в ближнем бою. Стреляет подобными E-tech энергетическими рикошетящими лучами, оставляющими в полете след из пурпурных сердечек. Оснащена ИИ, который комментирует каждое действие пользователя нежным, соблазнительным женским голосом.

Примечания

  • Перевод названия предмета неофициальный.
  • Выпадает только с прицелом Маливан, штыковым аксессуаром и стволом от Даль. Таким образом может меняться только приклад.
  • Наличие стихийного урона в данной модели является редким исключением для оружия Джейкобс, что относит его к ряду уникального и не очень стихийного оружия этого производителя.
  • При использовании оружие произносит фразы по ситуации, подобно другой аналогичной снайперской винтовке — Моргенштерну, но в отличие от раздражающей критики последней, свои комментарии Горячая мамочка произносит соблазнительной интонацией, а сами фразы имеют явный эротический подтекст.

Галерея