ФЭНДОМ

Горшок (англ. Peepot) – неигровой персонаж в игре Borderlands: The Pre-Sequel.

Описание

Горшок проживает в локации Пик Кризиса в хижине, расположенной прямо напротив Станции связи, на другом берегу реки лавы. Свою хижину, военный жилой модуль "Даль", он до недавнего времени делил со своим "лучшим другом на всем белом свете" – Веселушкой, который скончался при странных обстоятельствах. Перед Искателями Хранилища предстает в виде пьяницы с пивной шапкой на голове, сделанной из боевого шлема "Даль". Но пиво он всё-равно пьет из бутылки, иногда вставляя фразу "Где моя вторая шляпа?".

При разговоре Горшок просит найти Веселушку, который пропал где-то на луне и должен ему выпивку. Найти Искателям удастся только труп его друга и ЭХО при нем, из которого они впервые услышат о Заброшенных пустошах и некоей котомке с мистическим "овчонком". Овчонок окажется маленькми краггоном (размером со среднюю собаку) и станет питомцем Горшка, приняв его за "мамочку".

Задания

Примечания

  • Пиво, которое Горшок беспрерывно лакает из бутылки, называется "Maliwan Black Label".
  • Задание, выдаваемое Горшком, в англоязычной версии игры целиком является отсылкой к песне "Waltzing Matilda", а имя и образ Веселушки (англ. Jolly Swagman) – отсылкой к главному герою этой песни.