Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8074
страницы

Гонщик (англ. Racer) - скоростное транспортное средство, впервые появившееся в дополнении «The Secret Armory of General Knoxx». Становится доступно при выполнении задания Побег из тюрьмы: Через стену и после него, но только в этом дополнении.

Описание[]

Гонщик очень похож на Курьера (Outrunner) из основной игры, за исключением заднего спойлера, большого реактивного сопла для улучшенного ускорения, и высоко установленной выхлопной трубы.

По сравнению с другими транспортными средствами из третьего дополнения, его броня и вооружение гораздо слабее, чем у Монстра и Лансера. Из-за большой скорости он может легко переворачиваться набок при резких поворотах, а также его значительно проще повредить в бою, чем другие транспортные средства, поэтому он больше подходит для быстрого перемещения по локациям.

Гонщик может похвастаться очень мощным ускорением. Однако, его запас ускорителя очень быстро исчерпывается (почти в 5 раз быстрее, чем у Монстра).

Когда уровень ускорения будет исчерпан, маневренность автомобиля возвращается к своему обычному состоянию, при этом машину может резко занести и даже перевернуть. На некоторых дорогах нужно быть осторожным, так как на Гонщике с помощью трамплинов можно улететь туда, куда не нужно.

В отличие от Курьера на Гонщике в качестве башенного орудия всегда стоит ракетница. Ракеты, выпущенные Гонщиком, сильнее отталкивают машину, чем другие транспортные средства. Из чего можно судить, что эта машина легче своего оригинала.

Краски[]

  • "Blue Blur" - Синий
  • "Burner" - Оранжевый
  • "Dune Racer" - Коричневый
  • "Fast and Loose" - Розовый
  • "Fireball" - Красный
  • "Greasy Lightning" - Желтый
  • "Mean Green" - Зеленый
  • "X-Racer" - Черный

Примечания[]

  • Достижение "Speed Kill" за уничтожение Лансера дают даже при том, что если сами будете на Гонщике.
  • На заднем спойлере имеется логотип Mad Moxxi's Underdome, поскольку машина является её идеей.
  • Афина сбегала от сил Копья на Гонщике (см. вступительный ролик).
Advertisement