ФЭНДОМ

Глушь. Ничего больше: Предохранители? Серьезно? (англ. Middle Of Nowhere No More: Fuses? Really?) – побочное задание в игре Borderlands. Выдает Хадсон Джонс в локации Rust Commons East. Выполняется там же. Доступно после выполнения задания Глушь. Ничего больше: Исследование.

Описание

У доски не хватает предохранителя. Кто в наше время использует предохранители? Да уж, вот проблема. Их тяжело сейчас найти, так как все их давно уже повыкидывали. Вряд ли Маркус продает их, — этим никого не убьешь. Даже если ты найдешь хоть один, не факт, что он будет работать. Но если ты найдешь три штуки, то хотя бы один должен оказаться рабочим. Я отблагодарю тебя, если ты найдешь несколько штук и принесешь их мне.

Цели

Главная цель: собери предохранители и вернись к Хадсону Джонсу.

Выполнение

Свалка, на которой находятся предохранители, пришлась по вкусу скифидам, которые, кажется, живут здесь на каждом квадратном метре. Перебив их всех, приступайте к поиску предохранителей. Предохранители лежат в кучах мусора, подсвеченных зеленым цветом. Обыщите их и сможете найти все три предохранителя. Собрав их, направляйтесь к мистеру Джонсу за наградой и дальнейшими указаниями.

Сообщение при выполнении

Отлично. Уверен, что их было нелегко найти. Сейчас взгляну на них и скажу, есть ли среди них рабочий.