ФЭНДОМ

Глаз за глаз (англ. Eye to Eye) – сюжетное задание в игре Borderlands: The Pre-Sequel. Выдает Джек в локации Лунная станция запуска. Выполняется в локации Глаз Гелиоса. Доступно после выполнения задания Смотрите под ноги.

Описание

Зарпедон заблокировала "Глаз Гелиоса". Отключить блокировку дистанционно не получится, поэтому вам придется отправиться туда и решить проблему на месте.

Цели

  • Выключить лазер
  • Найти источник питания силового поля
  • Повредить источник питания силового поля
  • +...не вызывая взрывов
  • Отключить питание силового поля (0/3)
  • +...не дав ничему взорваться.
  • Идти к главному реактору
  • Включить резервный энергоотвод
  • Пройти к ядру лазера
  • Пройти долгим путем
  • Убить полковника Т. Зарпедон
  • Убить Тунгустину Зарпедон
  • Встретиться с Джеком
  • Подготовить "Глаз" к выключению (0/3)
  • Начать процедуру перезагрузки
  • Вернуть контроль на лазером
  • Вернуться на пост управления
  • Начать процедуру перезагрузки

Прохождение

Джек говорит, что нам придется выключить ядро питания лазера вручную. Отправляемся к месту отключения лазера ("Центр наведения систем"), но на пути к нему появляется защитный барьер, который сперва надо отключить. Находим источник питания лазера, который расположен неподалёку и выглядит как три большие мигающие красно-синим капсулы, и стреляем по мигающей синему источнику питания (его положение постоянно меняется). Затем Мокси говорит, что нужно отключить ещё три таких источника питания. Два источника находим в "Энергоядре "Альфа"" и "Энергоядре "Бета"". Затем нужно отключить главный реактор в "Центре наведения систем". При активации панели резервного энергоотвода питание силового барьера будет постепенно уменьшаться, а нам тем временем нужно отбивать атаки солдат Зарпедон. После отключения силового поля переходим в локацию Глаз Гелиоса.

Встречаем Джека и бежим до коридора с фиолетовыми молниями. Здесь Джек попытается объяснить что это такое, но потом поймет, что это всё равно никому не интересно, и скажет, что нужно дождаться, когда они временно отключатся и быстро пробежать через коридор. Дожидаемся отключения, пробегам, а затем Джек пытается открыть дверь к ядру лазера, но она, РАЗУМЕЕТСЯ, закрыта с другой стороны – придется обходить долгим путём. Смело поднимаемся на лифте наверх и встречаемся с "мехом" полковника Зарпедон и её солдатами.

Сам босс не представляет из себя большой опасности для прокачанного персонажа. Её щиты не очень крепкие, хотя и восстанавливаются со временем, а наличие брони позволяет эффективно пользоваться коррозийным оружием. После разрушения экзоскелета она выпрыгнет из него и бой продолжится уже лицом к лицу. Бой с Тунгстиной уже сложнее, так как она иногда выпускает смертоносные волны, наносящие высокий урон, периодически восстанавливает щит и имеет подмогу в виде солдат Забытого легиона и вечных. После повторного поражения полковник пытается объяснить почему нельзя входить в уже открытое Хранилище, но Джек убивает её лично, так и не позволив договорить до конца, и нам нужно бежать отключать лазер, пока Элпис не разнесло на кусочки.

Спускаемся вниз на лифте и попадаем в "Резервный арсенал "Гипериона"". Проходим дальше и попадаем в "Лазерное ядро". Здесь мы видим вживую процесс стрельбы лазера, а Джек обещает показать его источник питания, которым является... глаз Разрушителя – чудовища из первого Хранилища! Для его энергетической подпитки и усиления используется эридий, который после переработки превращается в шлак. Мокси, как технический гений, говорит что нам нужно перегрузить эридием "Глаз" и тогда система автоматически отключит его. Спускаемся вниз к панелям и используем их по нескольку раз для активации эридиевого инжектора и добавления мощности. После перегрузки "Глаз" успокоится и нам нужно будет его перезагрузить для получения контроля над ним. Поднявшись к панели, Джек посеет в нас неуверенность в том, что перезагрузка пройдет гладко, и предложит запустить перезагрузку из комнаты управления.

Возвращаемся в локацию Лунная станция запуска и начинаем процедуру перезагрузки. Таймер начинает обратный отсчет до перезагрузки, но... корректно так и не завершается и происходит ошибка. Из-за неё прямо перед станцией "Гелиос" возникает сингулярность (чёрная дыра), которая засасывает крейсеры "Даль" и вот-вот поглотит саму станцию. Как оказалось, Мокси предала Джека, потому что посчитала его извергом, который не достоин жить. После прощальной фразы Мокси "Глаз Гелиоса" взрывается...

Сообщение при выполнении

Дело принимает серьёзный оборот. Ещё серьёзнее, чем раньше.

Диалоги

Основная статья: Глаз за глаз/Диалоги

Галерея