Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8074
страницы

Главный страж (англ. Principal Guardian) — особый тип стражников в Borderlands. Встречаются в локациях The Descent и Eridian Promontory по ходу и после завершения сюжетной линии.

Описание[]

Главные стражи являются самым распространенным типом стражников на Пандоре. Они очень быстро передвигаются, а для атаки используют энергетические «лезвия» на запястьях. Как правило, главные стражи появляются в компании старшего стража и нескольких Серра-стражей, поддерживающих их огнем издалека. Против этих существ весьма эффективны будут скорострельные штурмовые дробовики и пистолеты-пулеметы, особенно с шоковым эффектом, поскольку, как и все стражники, главные стражи имеют мощные щиты. Рекомендуется также иметь при себе хороший емкий щит, поскольку атаки главных стражей достаточно болезненны.

Безбашенный главный страж[]

Безбашенные главные стражи (англ. Badass Guardian) представляют собой более крупных и сильных главных стражей. Они имеют не серую, а светло-бирюзовую броню и более крупные выступы на спине, а также значительно более мощные щиты и запас здоровья. В бою с ними стоит придерживаться той же тактики, что и в сражении с обычными главными стражами, с поправками на их большую силу и выносливость.

Примечания[]

Галерея[]

Advertisement