ФЭНДОМ

StubGrenade Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию,
но Вы можете помочь Borderlands Wiki, дополнив её

Гиперкомпенсатор (англ. Overcompensator) – легендарный дробовик, выпускаемый Гиперион, встречающийся в дополнении «Командир Лилит и битва за Убежище» в игре Borderlands 2.

Получение

Выдается в награду за выполнение побочного задания Всемогущий повелитель.

Описание

You can either surf, or you can fight! – имеет уникальный голосовой модуль. Низкое количество дроби. Обладает высокой скорострельностью, точностью и объёмом магазина. Магазин или общий боезапас может случайно пополниться некоторым количеством патронов при стрельбе. Тратит один патрон на выстрел.

Примечания

  • У дробовика фиксированный ствол от Торрга, прицел и корпус от Гипериона, а также аксессуар слегка повышающий урон, скорострельность, скорость перезарядки и объём магазина. Таким образом, меняются только приклад, цевьё и стихийный модификатор (если есть).
  • Перевод названия предмета не официальный.
  • Особенность дробовика аналогична перламутровому Мяснику, от последнего отличается немного большим уроном и наличием голосового модуля.
  • Этот дробовик привозил с собой Васкес во втором эпизоде Tales from the Borderlands.
  • Оригинальный красный текст является отсылкой к к/ф "Апокалипсис сегодня".
  • Хоть дробовик и легендарной редкости, в списке он располагается ниже E-Tech оружия.