ФЭНДОМ

1. На стене в северной части локации, недалеко от выхода в Исследование и разработка.

2. В помещении с Накаямой, в одной из камер.

3. Рядом с выходом в Вены Гелиоса, у противоположных ворот на полу.

Видео:
Borderlands The Pre Sequel Культ Хранилища - Гиперионский центр героизма (3 из 3)

Да что ж такое! (англ. Oh, the Humanity) – это внутриигровое достижение в игре Borderlands: The Pre-Sequel, для получения которого нужно подстрелить цель на воздушном корабле "Гипериона" в локации Гиперионский центр героизма.

Нужный нам корабль летает в центре локации, рядом со входом в офис Джека. Если корабля нет – просто подождите. Целью является небольшая голубая полусфера над экраном на левом борту корабля.

  • Маршрут корабля

Видео

Borderlands The Pre Sequel Достижения - Да что ж такое!

На слабо (англ. Playing Chicken) — внутриигровое достижение в Borderlands: The Pre-Sequel, в котором нужно схватить добычу, упавшую на железнодорожные пути в локации Гиперионский центр героизма.

Выполнение

Нужно пробежать по железной дороге, по которой ездят поезда. Если он вас застанет на середине пути — просто обойдите его слева по самому краю. Как только вы дойдёте до платформы, вы получите достижение. Также, справа стоит сундук с оружием.

  • Место, где находится лестница, чтобы подняться наверх
  • Железная дорога
  • Платформа

Видео

Borderlands The Pre Sequel Достижения - На слабо!

Идеальный нырок (англ. Perfect Dive) — это внутриигровое достижение в Borderlands: The Pre-Sequel, в котором нужно спрыгнуть с водопада в локации Гиперионский центр героизма.

Доступ к этому водопаду мы получим во время дополнительного задания Абордажная команда. Слева от водопада находится дверь, которая открывается кнопкой на стене. Проходим по коридорчику, в конце которого находится гиперионский сундук и, добыв запись, спрыгиваем затяжным прыжком в воду и получаем достижение.

  • Секретный проход и кнопка его открытия

Видео

Borderlands The Pre Sequel Достижения - Идеальный нырок!

Корм для рыб (англ. Feed the Fishes) — это внутриигровое достижение в Borderlands: The Pre-Sequel, в котором нужно покормить рыбок в аквариуме в "Каюте экипажа" в локации Гиперионский центр героизма.

Находится этот аквариум перед входом в Исследование и разработку.

Видео

Borderlands The Pre Sequel Достижения - Корм для рыб!

Шоппинг (англ. Window Shopping) — внутриигровое достижение в Borderlands: The Pre-Sequel, в котором нужно посетить все магазины центрального терминала в локации Гиперионский центр героизма.

1. Первый магазин — цветы 407. Двери там закрыты, поэтому достаточно просто будет подойти к дверям, чтобы засчиталось выполнение.

2. Второй магазин — по ремонту роботов, в котором находится R-0513, выдающая квест. Нужно пройти по магазину, чтобы засчиталось посещение.

3. В третий магазин — оружейную — можно будет попасть в конце дополнительного квеста Убить Мег от Накаямы.

Видео

Borderlands The Pre Sequel Достижения - Шоппинг!

Огнеопасно (англ. Flame Off) - внутриигровое достижение в Borderlands: The Pre-Sequel, в котором нужно убить Боба до того, как он поставит свою огненную турель в локации Гиперионский центр героизма.

Капрал Боб представляет из себя солдата-пиромана Забытого Легиона, одетого в красную броню, а его турель — сочетание генератора червоточин (которые ставят инженеры) и огненной гранаты массового поражения. Встретить его можно случайно, но появляется он в двух определённых местах. Может повезти и вы встретите его только выходящим оттуда, а может и он уже ждать вас со своей турелью, если вы пройдёте мимо и не заметите его — в этом случае вы не получите достижение после его убийства. Из него может выпасть легендарный дыхпаек Зенитчик, поэтому есть смысл фармить его и после получения достижения.

  • Первое место возможного появления
  • Первое место возможного появления
  • Второе место возможного появления
  • Второе место возможного появления

Видео

Borderlands The Pre Sequel Достижения - Огнеопасно!