ФЭНДОМ

1. После входа в охраняемую зону, вы увидите подъёмный кран, который перетаскивает контейнеры по одному и тому же маршруту. Вам надо встать на контейнер, а затем спрыгнуть на крышу, где он оставляет груз. Символ на стенке погрузочного колодца.

2. В указанном месте забираемся по камням на дорогу и бежим по ней направо. Символ на дороге недалеко от ворот.

  • Где взобраться
  • Символ

Залипшие мишки (англ. Bear Minimum) — внутриигровое достижение в Borderlands 2. Выполняется в локации Гиперионский заповедник.

Цель достижения: найти 5 плюшевых мишек, попавших в слизь живоглота.

Выполнение

1. Около первого автосейва

2. Сразу после загона со скагами

3. На опоре купола

4. В углу первой камеры слева

5. На арене с живоглотом-циклоном

Заначки Морди (англ. Mordy's Secret Stashes) — Внутриигровое достижение в Borderlands 2. Выполняется в локации Гиперионский заповедник.

Цель достижения: найти три заначки Мордекая.

Выполнение

Все три заначки расположены недалеко друг от друга. В первой только патроны, в остальных ещё и оружие.

1. Между опорами моста.

2. В скалах. Чтобы туда залезть, надо с моста запрыгнуть на гриб и далее на поляну в скале.

3. Рядом с предыдущей. За водопадом.

Песня сирены (англ. Siren's Song) – внутриигровое достижение в Borderlands 2. Его можно получить в локации Гиперионский заповедник.

Цель достижения: узнать, почему Майя прибыла на Пандору.

Выполнение

Соберите 4 ЭХО-записи в Гиперионском заповеднике, чтобы узнать историю Майи.

Sirensong

Тексты записей

Запись 1

Ангел — Я нашла потенциального кандидата в искатели, сэр. Вам понравится. Она сирена.
Джек — Что?
Ангел — В отличие от Лилит, она вроде бы не связана с эридием, но…
Джек — Рассказывай. БЫСТРО.
Ангел — О ее родителях ничего не известно, но в младенчестве она попала к Ордену надвигающейся бури.
Джек — К кому?
Ангел — Это орден монахов, который правит планетой Афины. Самые ранние данные наблюдения были получены четыре года назад.
Джек — Ставь.
Софис — Народ Афин! Спустя годы тренировок и тщательной подготовки Орден надвигающейся бури готов представить вам… вашу спасительницу. Молви, Майя.
Майя — Э-э… Привет.
Софис — Кхм… Недостаток красноречия она компенсирует небывалой мощью! Знайте, Майя защитит нашу планету от ЛЮБЫХ порождений зла…
Майя — Софис, можно вас на два слова?
Софис — Сейчас не время, дитя мое.
Майя — Вы долгие годы твердили, что моя судьба — странствовать… А не улыбаться и толкать речи.
Софис — Это не обсуждается, дитя мое. Улыбайся и маши.
Майя — Еще раз скажешь "дитя мое" — пожалеешь, козлина.

Запись 2
Майя — Брат Софис! Я кое-что нашла!
Софис — Да? И что же?
Майя — Записи археолога, работавшего на Пандоре.
Софис — На Пандоре? Этой планете каторжников и людоедов?
Майя — Ага! Здорово там, наверное. Но этот археолог утверждает, что между сиренами и эридием есть какая-то связь, и Хранилища…
Софис — Майя, довольно…
Майя — Если я отправлюсь на Пандору, то смогу узнать что-нибудь о своих предках…
Софис — ДОВОЛЬНО! Мы кормили тебя. Обучали. Защищали. Народ Афин надеется, что Орден надвигающейся бури и впредь будет оберегать его от всех бед и напастей. Если ты покинешь планету, кто позаботится о людях?
Майя — Вы говорите, я должна защищать эту планету. Столько лет тренировок — но я еще ни разу не видела это "зло", о котором Орден постоянно твердит.
Софис — Твое время придет, обещаю. Кроме того, на нашей планете ведь есть все, о чем только можно мечтать. Возвращайся в комнату, дитя.
Майя — Я давно не "дитя".
Софис — Прости меня. Пожалуйста, вернись в комнату, Майя.

Запись 3
Житель — "НЕТ! Не надо!"
Майя — Что происходит? Кто это?"
Софис — Сегодня великий день, Майя. Сегодня ты наконец пустишь в ход свои навыки.
Майя — Кто эти люди?
Софис — Террористы. Преступники. Злодеи. Ты уничтожишь их, ибо это твой долг. Это то, к чему тебя готовили!
Майя — К этому? Казнить безоружных людей?
Софис — Не перечь мне, дитя! Эти люди — угроза. Брат Харкер, выведи вперед первого грешника.
Харкер — Да, брат Софис.
Софис — На колени, грешник.
Житель — О боже, не к ней, ТОЛЬКО НЕ К НЕЙ!
Майя — В чем его преступление?
Софис — Тебе не нужно знать…
Житель — Обещаю, я заплачу! Заплачу я ваш налог, только уберите ее от меня!
Майя — Что?
Софис — Не слушай, дитя! Казни его!
Майя — Да пошло оно все.
Софис — Что ты творишь, дитя?! ОТПУСТИ меня!
Софис — Отпусти меня, дитя! ЖИВО!

Запись 4

Майя — Двадцать семь лет. Двадцать семь лет я нужна была вам лишь для того, чтобы пугать мной этих людей, да?
Софис — Ты не понимаешь…
Майя — ЗАТКНИСЬ! Вы не хотели защищать планету! Вы хотели власти над народом — и потому держали меня под замком, чтобы пугать мной людей! Никто не посмеет перечить Ордену, если его ждет гнев сирены — так ведь?!
Софис — Ты не понимаешь! Дитя, тебе еще столькому нужно научиться… [выстрел]
Майя — Не. Называй. Меня. "Дитя". Все вон отсюда! Вы можете больше не бояться Ордена. Я сваливаю.
Брат Харкер — Но куда ты отправишься, дитя …эм-м-м… Майя?
Майя — На Пандору. Буду искать там ответы.
Джек — Ангел!
Ангел — Да, Джек?

Джек — Найди ее.

Вместе едем, вместе умрем (англ. Ride Together, Die Together) — внутриигровое достижение в Borderlands 2. Выполняется в локации Гиперионский заповедник. Цель: убить Тумбу и Пимона так, чтобы их смерти разделяло не более десяти секунд.