ФЭНДОМ

Гиперионская бойня (англ. Hyperion Slaughter) – цикл побочных заданий в игре Borderlands 2. Выдаёт задания грузчик Пошляк-5000 в локации Ущелье руды. Все задания цикла выполняются там же.

Описание

Вы нашли последнюю Арену бойни Мокси. Руководит ареной «Пошляк-5000» (робот-грузчик, которого Мокси перепрограммировала так, что он говорит почти исключительно двусмысленностями). «Пошляк» бросит в бой всех гиперионских бойцов, которые есть в его распоряжении. Если вы продержитесь все пять раундов, получите ценный приз.

Цели

  • Собраться на арене.
  • Выстоять все атаки.
  • Выжить от 3 до 7 раундов.

Дополнительная задача:

  • Убивать гиперионцев критическими попаданиями

Выполнение

Цикл состоит из пяти заданий-раундов. Дополнительные цели для каждого раунда - убийства противников критическими попаданиями:

  • 1 раунд: 10
  • 2 раунд: 15
  • 3 раунд: 20
  • 4 раунд: 25
  • 5 раунд: 30

На арене вы встретите следующих врагов: грузчики, строители, инспекторы, инженеры, пехотинцы Гипериона, а также их безбашенные версии.

Для уничтожения врагов на этой арене вам понадобится мощное коррозионное оружие. Для быстрого превращения гиперионских грузчиков и строителей в утиль рекомендуется использовать высокоточное оружие с повышенным критическим уроном, например, снайперские винтовки.

Наиболее сложные раунды 4 и 5 нужно проходить очень осторожно и внимательно относиться к положению противников на карте, т.к. очень часто придется противостоять безбашенным инспекторам в связках с другими не менее опасными роботами, способными в одиночку уничтожить любой щит и нанести огромные повреждения здоровью. Рекомендуется на волнах с безбашенными инспекторами использовать полые контейнеры для защиты от их атак и постепенного отстреливания назойливых противников. Также неплохие укрытия находятся в правом верхнем углу карты рядом с выходами различных видов инженеров за жестяными бортиками в системе навесных мостов.

Сообщения при выполнении раундов

  • Вы выжили в первом раунде «Гиперионской бойни». Но это только начало.
  • Два раунда пройдены. Продолжайте в том же духе, финал уже не за горами!
  • Половина «Гиперионской бойни» уже позади! Не останавливайтесь!
  • Остался только один раунд. Справитесь?
  • Выжить в последнем раунде «Гиперионской бойни»!

Награда

Примечания

  • В нормальном режиме игры уровень заданий цикла зависит от уровня игрока на момент взятия задания и может отличаться от эталонного. Последнее задание может быть 34-35 уровня, как и награда за него – Французский друг.
  • Задание может быть автоматически провалено, если игрок спрыгнет с лифта в момент опускания на арену.

См. также