ФЭНДОМ

Предупреждение!
Эта статья содержит детали, раскрывающие сюжет игры.

Гиперионская служба правды (англ. Hyperion Truth Broadcast) – радиопередача, которую ведет Хантер Хеллквист. Служит для пропаганды Гипериона и распространения лжи про Убежище и искателей Хранилища. Станция вещания расположена в локации Сердце Пустыни - Кладбище, а сами записи можно приобрести в газетном киоске Убежища. Гиперионская служба правды перестает выходить в эфир после выполнения задания Последние новости.

Сообщения по радио

  • С вами «Гиперионская Служба Правды» и я, Хантер Хеллквист. Бандитский город Убежище, осаждаемый благородными воинами «Гипериона», терзают внутренние раздоры. Несмотря на призывы Красавчика Джека остановить кровопролитие, погрязшие в пороках жители Убежища продолжают бесчинствовать и подрывать оборону города изнутри. Вполне вероятно, последний оплот преступников исчезнет с лица земли еще до конца года.
  • С вами «Гиперионская Служба Правды» и я, Хантер Хеллквист. У меня сообщение для искателей Хранилища. Спасибо вам! Ваше противостояние «Гипериону» обеспечило вам уничтожение. В то время как «Гиперион» уверенно движется к светлому будущему, вы цепляетесь за мрачное прошлое. Ваше упрямство сведет вас в могилу. И мир сразу станет лучше.
  • С вами «Гиперионская Служба Правды» и я, Хантер Хеллквист. Сегодня бандит, известный под именем Огненный ястреб, и его неизвестный сообщник убили не менее двух десятков невинных жителей Пандоры. Власти называют это, цитирую, «настоящей бойней». Сожженные тела безоружных мирных жителей были обнаружены рядом с пещерой Огненного ястреба, который, напомню, разыскивается по обвинению в как минимум пятнадцати убийствах.
  • Внимание, жители Пандоры: главарь бандитов, Роланд, сбежал из-под стражи. Прячьте детей. Запирайте двери на замок. Купите себе пушку от «Гипериона», да побольше. С момента освобождения Новой Гавани Роланд числился в списке без вести пропавших. Он вооружен и очень опасен.
  • Сегодня искатели Хранилища уничтожили поезд «Гипериона», на котором перевозились сироты и новорожденные щеночки, а также корм для бездомных котят. Террористам помогал безумный подрывник, известный как «Тина». Жителям Пандоры рекомендуется не покидать домов, а также щедро жертвовать средства в фонд помощи пострадавшим сиротам, щенятам и котятам.
  • С вами «Гиперионская Служба Правды» и я, Хантер Хеллквист. Сегодня был нанесен сокрушительный удар по преступникам, терзающим Пандору. Логово злодеев, город Убежище, почти полностью уничтожен благодаря хитрости Красавчика Джека, великого тактика и стратега. Он заставил одного недалекого горожанина устроить диверсию и открыть город для атаки. Если бы не милосердие Джека, от Убежища вообще бы ничего не осталось. Но наш герой дал жителям города последний шанс раскаяться и вступить в семью «Гипериона». Мы ждем их ответа.
  • С вами «Гиперионская Служба Правды» и я, Хантер Хеллквист. Сегодня мы празднуем очередную победу. В ожесточенной перестрелке была убита хищная птица Кровокрыл, на счету которой множество загубленных жизней. Как известно, Кровокрыл совершал преступления, действуя заодно со своим менее грозным напарником - снайпером-алкоголиком Мордекаем. В ближайшие месяцы останки птицы будут выставлены на всеобщее обозрение.
  • Сегодня силы безопасности успешно отразили очередное нападение бандитов-Мясников. Клан Мясников, который возглавляет некий Брик, был основан спустя несколько месяцев после освобождения Новой Гавани. С тех пор их цели остаются неизменны. Эта бандитская группировка стремится убить Красавчика Джека, сжечь все поселения на Пандоре и погрузить планету в хаос. После сегодняшней атаки награда за голову Брика была существенно увеличена.
  • Сегодня в городе Перспектива абсолютно ничего не происходило.
  • С вами «Гиперионская Служба Правды». Дамы и господа, мы победили. Роланд убит, Лилит захвачена в плен. Сопротивлению конец. Повстанцы разбиты и деморализованы. Красавчик Джек раз и навсегда доказал свое моральное и интеллектуальное превосходство над шайкой бандитов. Я, Хантер Хеллквист, торжественно объявляю: Пандоре больше ничего не угрожает. Мы наконец-то вздохнем свободно.

Галерея