ФЭНДОМ

Гидра (англ. Hydra) – легендарный дробовик, выпускаемый Атлас, встречающийся в игре Borderlands.

Описание

Пять смертоносных голов – выстреливаемая дробь собирается в 5 групп, формирующих горизонтальную линию.

Гидра представляет собой очень мощный дробовик, один из лучших в Borderlands по показателю урона. Фиксированный разброс в виде горизонтальной линии делает его эффективным против групп врагов на ближней дистанции. Гидра не может иметь стихийных модификаторов, но существуют взрывные варианты этого дробовика со стволом Бойни, имеющие белый текст: «Стрелять-колотить! Он стреляет ракетами!». Такие экземпляры можно считать наилучшими возможными вариантами, поскольку они стреляют единичными ракетами вместо дроби, наносят огромный урон и не имеют горизонтального разброса.

Примечания

  • В ранних версиях перевода от TTL T.Community дробовик называется Дракон.
  • Название, красный текст и особое свойство являются отсылкой к Лернейской гидре – многоглавому чудовищу из древнегреческой мифологии, убитому Гераклом в качестве его второго подвига.
  • В Borderlands 2 присутствует одноименный уникальный дробовик производства Джейкобс, с аналогичными принципом действия и отсылкой (причем оригинальный красный текст идентичен).
  • Варианты со стволом от Бойни к оружейным гибридам не относятся.