ФЭНДОМ

Герой этой истории (англ. The Hero of This Story) – первая ветка навыков двойника Джека, направленная на живучесть, использование гранат, а также улучшение активного навыка посредством усиления цифровых Джеков.

Другие ветки навыков двойника Джека – это Всеобщее благо и Предпринимательство.

Навыки

Навык Эффект Герой этой истории
1
В лучшем виде
GenericIcon5

Пока действует ваш активный навык, каждое убийство врага увеличивает время действия навыка. С каждым новым убийством эффект уменьшается.
Усиление
GenericIcon5

Увеличивает уровень максимального здоровья – и вашего, и ваших цифровых Джеков. Кроме того, чем дольше цифровой Джек живет, тем больше урона он наносит.
2
Справедливое вознаграждение
GenericIcon5

Увеличивает размер магазина для всего оружия, а также урон от гранат. Бонусы увеличиваются в зависимости от того, сколько гранат не хватает до максимума в вашем инвентаре. Если у вас максимум гранат, вы не получаете бонусов.
У тебя мой щит
GenericIcon1

Ваши цифровые Джеки получают такой же щит, как и у вас.
Отними у них свободу
GenericIcon5

Когда вы и ваши цифровые Джеки убиваете врага, то тем самым повышаете свой уровень здоровья.
3
Тайник Джека
GenericIcon1

Когда вы или ваш цифровой Джек убиваете врага, вы получаете уровень Тайника. Бросая гранату, вы расходуете 4 уровня Тайника, но сама граната при этом остается у вас.
Воодушевление
GenericIcon1

Джек периодически вдохновляет вас великими речами.

4
Героическая поза
GenericIcon5

Увеличивает емкость щита, скорость зарядки щита и задержку зарядки.
По моей команде
GenericIcon1

Нажмите кнопку навыка, пока действует ваш активный навык, чтобы ваш цифровой Джек бросил такую же гранату, как у вас, во врага, в которого вы целитесь. Это можно сделать один раз при каждом использовании активного навыка.
Положись на меня
GenericIcon5

Увеличивает вашу скорострельность и дает вашим цифровым Джекам шанс сделать дополнительный кислотный выстрел. Вероятность успеха зависит от вашего уровня здоровья.
5
Настойчивость
GenericIcon5

Пока ваш активный навык перезаряжается, вы получаете увеличенную ёмкость щита и восстановление здоровья. Чем ниже ваш уровень здоровья, тем сильнее его восстановление.
Непоколебимый
GenericIcon5

После получения урона у вас и ваших цифровых Джеков на несколько секунд повышается устойчивость к повреждениям и урон от оружия.
6
Повышение
GenericIcon1

Ваш первый цифровой Джек будет безбашенным и будет наносить повышенный урон. Кроме того, у него будет увеличен уровень здоровья и он сможет запускать мощные цифровые ракеты. Каждый последующий цифровой Джек получает небольшой шанс стать безбашенным.

Навыки Двойника Джека
Расходуемые материалы
Герой этой истории Всеобщее благо Предпринимательство