Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8074
страницы

Реплики[]

  • (Вздох) Ладно. Это Генерал Нокс. Я искренне не хочу здесь находиться. От Пандоры воняет, как от дерьма в беконе. Я отправил Стилл, чтобы она решала проблемы на этой планете вместо меня. А еще потому, что она постоянно что-то болтает. Ты ведь уже встречал нашу общую подругу, верно? Думаю, я даже поблагодарю тебя за то, что ты превратил ее в шашлык. Ах да, а еще я собираюсь тебя прикончить. Удачи!
  • Снова привет. Я только что получил поздравительную открытку от адмирала. На ней изображен дракон, который говорит: 'Моему дорогому другу на день рождения! Пламенный привет!' И дракон задувает свечки на торте своим пламенным дыханием... (вздох) Я не понимаю к чему это. Это даже не мой день рождения. Я должен убить тебя, чтобы с чистой совестью уйти на покой. Может, просто пристрелишь себя и избавишь меня от проблем?
  • Привет, это снова я. Адмирал передал мне список с заданиями, нарисованный цветными карандашами. Серьезно, он написал слово 'тюрьма' и нарисовал картинку с деревом, приклеив к ней пару макаронин. Я работаю на детей... В прямом смысле слова: адмиралу пять лет. Пять. Я отправил отряды Гамма, чтобы убить тебя. Без обид.
  • Привет! Видимо, я ошибался насчет тебя. Я думал, что ты мне поможешь выбраться отсюда, но... Ты не поверишь, какое 'дерьмо' мне приходится терпеть. Адмирал сделал мне французский тост из носка и какой-то дурацкой жвачки. Ставки сделаны. Я собираюсь убить тебя. Сожалею.

ЭХО-записи[]

  • ECHO № 1 "Генерал Нокс адмиралу Мики, журнал номер один. Я только что прибыл на Пандору и выяснил, почему Комендант Стилл провалила свою миссию. И я сейчас не про то, что она стала закуской для кальмара. Адмирал, я жду указаний к моей миссии. Отвечу, как только получу их. Генерал Альфонсо Нокс, конец связи."
  • ECHO № 2 "Генерал Нокс адмиралу Мики, журнал номер два. Я всегда должен говорить эту хрень? По-моему, слишком много слов. Как бы там ни было, хм, возможно, это какая-то шутка, сэр. Однако, я занимался поставками снаряжения, чтобы мы могли контролировать инопланетные технологии, которые обеспечат нам межгалактическое господство, когда получил от вас посылку с надписью: 'Указания. Срочно.' Ее содержимое включало в себя: аудиопленку, четырнадцать губок и нечто, похожее на растаявший шоколад. Надеюсь, это недоразумение будет разрешено в кратчайшие сроки. Генерал Нокс, конец связи."
  • ECHO № 3 "Генерал Нокс адмир... Боже, я больше не собираюсь это говорить! Я все еще не получил дальнейших указаний, несмотря на восстановление аванпостов Алого Копья для охраны склада и контроля за транспортом. Я даже обеспечил солдат новым оружием, повышающим боеспособность на 12 процентов. Адмирал, я жду полный отчет в течение часа, или мне придется иметь дело с высшим руководством. Генерал Нокс, конец связи."
  • ECHO № 4 "Адмирал, я, наверное, чем-то обидел вас в прошлой жизни, и теперь вы решили мне мстить. Я получил от вас отчет, написанный волшебным маркером на кексе. Надпись гласила: 'Кошки афигенные!' Кстати, вы ошиблись в слове офигенные. Я посвятил всю свою жизнь этой должности. Этот ЭХО должен проинформировать вас о том, что я собираюсь начать боевые действия и буду игнорировать все ваши указания. Удачи."
  • ECHO # 5 "Знаю, я говорил, что не собираюсь больше тебя информировать о новостях, ты, безмозглый идиот, но я подумал, что об этом стоит сказать даже тебе. Наш бывший агент Афина сотрудничает с кучкой ослов, которые нагнули нашу командиршу-альбиноса, страдающую булимией. Ты ведь помнишь Афину? Она убила одного из руководителей Даль некоторое время назад. Постой, это ж было еще до твоего рождения. Невероятно. Я хочу, чтобы ты знал, что я всех их перестреляю... Ладно, пора заканчивать. Когда задание будет выполнено, я уйду из Алого Копья, хотя я знаю, что это карается смертью. 'Свита', которая меняет тебе подгузники, не может даже найти ключи в своем кармане. Так что, меня не слишком волнует, если ты начнешь искать меня даже на обратной стороне Грофик IV. На этом все. Прощай!"

Перед боем[]

  • Ты задержался. Я так устал тебя ждать, что уже решил убить себя сам, не дождавшись тебя. Не могу больше тут находиться. Предлагаю сделку. Если ты настолько хорош, что способен победить меня, а это, похоже, так и есть, то у тебя хватит сил разнести всю эту жалкую планетку. Убей их всех. Это самое лучшее, что ты можешь сделать.

Реплики про Афину и Искателей[]

  • Афина - предатель. Ты уверен, что ее цели достойны?
  • Видимо Афина рассказала тебе отличную историю, раз ты так ополчился на Алое Копье, а?
  • Омега ошиблась, но я не ошибусь!
  • Я надеялся, что мне не придется марать руки, но, да будет так.
  • У меня тут все доклады Стилл о твоих деяниях. В этом мое преимущество.
  • Твои навыки вызывают жалость. Это не займет много времени.
  • Ты доказал, что ты - отличный солдат. Жаль, что я не завербовал тебя раньше.
  • Скажи Адмиралу: я ненавижу его! (Перед смертью)
Advertisement