ФЭНДОМ

Гейдж, Гайка (англ. Gaige) — пятый игровой персонаж класса "Мехромантка" в Borderlands 2, появляющаяся в дополнении "Mechromancer Pack". Её активный навык позволяет ей управлять роботом D374-TP по прозвищу Жестокус.

История

Гейдж была обычной студенткой с планеты Eden-5. Первоначально она задумывала Жестокуса (D374-TP) как проект для научной ярмарки. Её соперница по роботостроению, Марси Холлоувэй, захотела выиграть конкурс во что бы то ни стало и пробила себе путь с помощью папиных денежек. Марси украла дизайн D374 и продала его полиции планеты Eden-5.

В день научной ярмарки отец Марси подкупил судей, помогая своей дочке выиграть со своим несчастным дефектным роботом, построенным по чертежам Жестокуса. Гейдж получила третье место. Несколько позже Марси решила задеть соперницу и толкнула Гейдж. Жестокус, в свою очередь, расценил это как угрозу для жизни своей хозяйки. D374 атаковал Марси своими здоровенными ручищами и убил ее. Как и следовало ожидать, Гейдж повели под конвоем в полицейский участок, где предъявили обвинение в случайном убийстве своей оппонентки. С помощью родителей ей удалось отвлечь внимание полицейских, избежать ареста и ускользнуть на Пандору, где, она надеется, её таланты все же оценят по достоинству.

Историю Гейдж также можно послушать (почитать) в её ЭХО-кастах на YouTube (с русскими субтитрами).

Навыки

Активный навык: Жестокус

Основная статья: Гейдж/Дерево навыков

Модификаторы класса

Основная статья: Гейдж/Модификаторы класса

Галерея

Основная статья: Гейдж/Галерея

Примечания