ФЭНДОМ

Гармония (англ. Harmony) – вторая ветка навыков Майи, нацеленная на поддержку и лечение.
Другие ветки навыков Майи – это Движение и Катаклизм.

Навыки

Навык Эффект Harmony
1
Третий глаз
GenericIcon5

Повышает критический урон и урон в ближнем бою.
Чудесный подарок
GenericIcon5

Если враг, находящийся в захвате, погибает, появляются шары здоровья, которые автоматически исцеляют вас и ваших друзей. Чем ниже уровень здоровья, тем сильнее эффект.
2
Подкрепление
GenericIcon5

Вы исцеляете других игроков, стреляя в них. Навык также увеличивает ваш максимальный уровень здоровья.
Катастрофа
GenericIcon5

Пока вы держите врага в захвате, у всех видов огнестрельного оружия повышается урон и скорострельность.
3
Ликование
GenericIcon5

Пока враг находится в захвате, уровень здоровья у вас и ваших союзников восстанавливается.
Воскрешение
GenericIcon1

Вы можете мгновенно поднять на ноги друга в состоянии «Борьбы за жизнь», взяв его в Захват.
Компенсация
GenericIcon5

Если ваш уровень здоровья падает, атакующий может получить столько же урона, сколько и наносит.
4
Поддержка (Майя)
GenericIcon5

Уровень здоровья постоянно восстанавливается. Чем ниже ваш уровень здоровья, тем сильнее эффект.
5
Линия жизни
GenericIcon5

Навык убийства. Убив врага, вы крадете жизненную энергию у всех врагов, которым вы наносите урон. Эффект длится недолго.
6
Осуждение
GenericIcon1

Навык ближнего боя. Нажмите клавишу ближнего боя, чтобы бросить заряд шлака, мгновенно наносящий урон врагам, что находятся рядом с ним. У навыка есть время восстановления, во время которого нажатие клавиши ближнего боя приводит к обычной атаке в ближнем бою.
Навыки Майи
Захват
Движение Гармония Катаклизм