ФЭНДОМ

Выпусти зверя (англ. Release the Beast) – навык Крига, который находится в 6-м ярусе ветки Мания.

Описание

Если ваш уровень здоровья меньше трети от максимального и вы начинаете резню пилотопором, то здоровье мгновенно восстанавливается, а вы превращаетесь в безбашенного психа-мутанта. При этом увеличивается урон в ближнем бою, а получаемый урон значительно снижается.

При возвращении в обычный облик навык резни пилотопором мгновенно восстанавливается.

Если уровень здоровья опускается ниже 33%, возле индикатора появляется знак !.

Эффекты

  • Активация резни пилотопором при запасе здоровья менее 33% от максимального мгновенно восстанавливает весь запас здоровья и превращает Крига в Безбашенного психа-мутанта (+100% урона в ближнем бою и +50% снижение любого урона). После окончания действия активного навыка, он мгновенно восстанавливается и может быть активирован снова. Навык не заменяет обычную "Резню пилотопором" и ее стандартные бонусы (+500% урона в рукопашной и полное восстановление здоровья после убийства противника) остаются в силе.

Стратегия

Необходимо выждать момент, когда запас здоровья персонажа в результате атак противников опустится ниже 33% и только тогда активировать навык. Навык хорош тем, что вовремя применяя его, Криг становится фактически бессмертным. Значительное снижение урона делает рядовых противников практически безопасными для Крига, и можно не опасаясь вступать в ближний бой даже с большими группами врагов. А в сочетании с навыками Вкус крови и Кровавый транс из ветки навыков Жажда крови, а также щитом Беспечный ездок (снижающим получаемый урон), Криг смертоносен и для серьёзных противников.

Примечания

Krieg Release the Beast

Безбашенный Криг

  • Навык относится к разряду "меняющих игру" навыков.
  • При активации Выпусти зверя левая рука персонажа уменьшается, а правая сильно увеличивается и изменяется тональность голоса Крига. По окончании действия навыка все приходит в норму.
  • Во время анимации превращения в Безбашенного психа Криг
    Криг

    более подробный вид безашенной формы

    неуязвим; таймер активного навыка не начнёт отсчет, пока не закончится анимация.
  • После изучения навыка, на топор добавляются декоративные металлические лопасти на лезвие топора.

Навыки Крига
Резня пилотопором
Жажда крови Мания Адское отродье