Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8073
страницы

Вызов принят (англ. Challenge Accepted) — достижение Steam, которое даётся за получение первого уровня всех не связанных с уровнями достижений одним и тем же персонажем.

Выполнение[]

Это довольно сложное достижение, потому что оно требует много времени и наличие 2-го игрока. Оно даётся при получении 1-го уровня каждого из внутриигровых достижений одним персонажем. Достижения на локациях и из дополнений не нужны. То есть нужно выполнить 1 уровень по всем целям в категориях:

  • Враги
  • Стихии
  • Добыча
  • Деньги и торговля
  • Машина
  • Здоровье и восстановление
  • Гранаты
  • Щиты
  • РПГ
  • Снайперская винтовка
  • Штурмовая винтовка
  • Пистолет-пулемет (ПП)
  • Дробовик
  • Пистолет
  • Ближний бой
  • Бой
  • Разное

Нужно учитывать, что некоторые категории имеют скрытые цели, которые открываются после выполнения уже доступных целей. К таким достижениям относятся:

  • "Лови ракету!" — открывается после "Вдребезги" (Ветка РПГ)
  • "Сюрприз!" — открывается после "Нет прицела? Не беда!" (Ветка снайперская винтовка)
  • "Снайпер с дробовиком" — открывается после "Сейчас вылетит птичка!" (Ветка дробовик)

Что же касается второго игрока, то он нужен для выполнения таких целей как: "Эй, приятель…" (Деньги и торговля), "Вставай, лентяй!" (Здоровье и восстановление) и "Да пусть ненавидят" (Разное).

Примечание[]

  • Это достижение может "сломаться" и не выдаться сразу, даже если у Вас выполнены все пункты. Чтобы решить эту проблему, Вам нужно поднять ещё на один уровень одно любое внутриигровое достижение, уровень которого ещё не максимален (т.е. не равен 5). После этого достижение будет корректно завершено.
Advertisement