ФЭНДОМ

Выживание (англ. Survival) – это третья ветка дерева навыков Экстона, навыки которой, как и следует из названия ветки, позволяют значительно повысить выживаемость Экстона на поле боя. Например, повышают уровень здоровья и характеристики щитов. В ветке присутствует уникальный навык, который иногда позволяет Экстону обмануть саму смерть!
Другие ветки – это Порох и Партизан.

Навыки

Навык Эффект Survival
1
Здоровяк (Экстон)
GenericIcon5

Увеличивает ваш максимальный уровень здоровья.
Подготовка
GenericIcon5

Повышает емкость щита. Кроме того, если заряд щита максимален, восстанавливается ваш уровень здоровья.
2
Последний рывок
GenericIcon5

Во время "Борьбы за жизнь" повышается урон при стрельбе и скорость передвижения.
Давление
GenericIcon5

Повышает скорость перезарядки и уменьшает задержку подзарядки щита. Эффект зависит от уровня здоровья: чем ниже уровень здоровья, тем сильнее эффект.
3
Терпение
GenericIcon5

Снижает время действия урона огнем, коррозией, электричеством и шлаком на вас. Кроме того, увеличивает максимальный уровень здоровья.
Щит "Фаланга"
GenericIcon1

Ваша турель «Сабля» окружена защитным силовым полем. Щит пытается блокировать вражеские снаряды, одновременно пропуская снаряды союзников. Щит не мешает врагам двигаться и атаковать в ближнем бою.

Быстрая подзарядка
GenericIcon5

Навык убийства. Уничтожая врага, вы на некоторое время значительно повышаете скорость подзарядки щита.
4
Находчивость
GenericIcon5

Ускоряет восстановление навыка «Турель».
Магнитный замок
GenericIcon1

Позволяет размещать турель «Сабля» на стенах и потолках.

5
Стойкость (Экстон)
GenericIcon5

Вы с некоторой вероятностью игнорируете урон, который в другом случае привел бы к вашей гибели. Кроме того, вы восстанавливаете здоровье на 50% от максимального уровня.
6
Близнецы
GenericIcon1

Позволяет размещать две турели «Сабля». После размещения первой турели нажмите клавишу активного навыка еще раз, чтобы разместить вторую.

Навыки Экстона
Турель Сабля
Партизан Порох Выживание