Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8074
страницы

Выдерни чеку (англ. Pull the Pin) – навык Крига, который находится в 1-м ярусе ветки Мания.

Описание[]

После смерти вы роняете дополнительную гранату. За убийство такой гранатой вы получаете вдвое больше опыта.

Эффекты[]

Криг должен умереть, чтобы уронить гранату. То есть не получить "Второе дыхание". Игрок может ускорить события, удерживая клавишу "Использовать" во время "борьбы за жизнь". Граната "роняется" в тот момент, когда камера переходит к виду от третьего лица. Уведомление об убийстве таким способом придет только после возрождения.

Стратегия[]

Так как навык используется после "полной" смерти (включая плату за возрождение), он неплохо подходит стилю ветки Мания – "Большой риск, большая награда". Игрок, у которого нет проблем с тратой денег на восстановление, может использовать Выдерни чеку как суицидальный навык и/или для двойного опыта. Навык можно использовать и как тактику в случае провала "борьбы за жизнь".

Как преднамеренный стиль игры время "борьбы за жизнь" может быть использовано для сокращения дистанции и здоровья врага, чтобы быть уверенным, что граната точно убьет врага.

  • Граната просто падает. Не кидается, а падает. Больше всего здесь пригодятся модификаторы гранат типа: Сингулярность, массового поражения – производства Владоф – или любого типа с нулевой задержкой взрыва.
  • Другие методы нанесения урона (включая бочки, напарников и дружественных NPC, которые дерутся бок о бок с Искателем Хранилища в некоторых миссиях) могут помешать успешному применению навыка. Если вас поднимают на ноги, то это не позволит вам умереть раньше времени и уронить гранату.
  • Так как персонаж возродится на последней активированной им станции "Новый-ты", это может серьезно увеличить дистанцию между ним и его напарниками. Если вы уверены, что недалеко активировали станцию "Новый-ты", то расценивайте это как шанс нанести урон навыком "Выдерни чеку".
  • В сочетании с навыком Подожги запал навык позволит выронить гранату только после финального взрыва и только если финальный взрыв не поможет игроку воспользоваться "Вторым дыханием".

Примечания[]

  • Двойной опыт от убийства таким образом складывается с бонусными эффектами от Дара Мокси и от убийства голиафа, который уже убил нескольких врагов.
  • Если выпасть с края карты или быть раздавленным, граната все равно выпадет.
  • «Дополнительная граната» означает, что Криг всё равно выронит гранату, неважно, есть ли она у него в боекомплекте или нет. Даже на ранних стадиях игры, когда игрок еще не находил гранаты, она все равно упадет с его бездыханного тела.

Галерея[]

Навыки Крига
Резня пилотопором
Жажда крови Мания Адское отродье
Advertisement