ФЭНДОМ

Выдерни чеку (англ. Pull the Pin) – навык Крига, который находится в 1-м ярусе ветки Мания.

Описание

После смерти вы роняете дополнительную гранату. За убийство такой гранатой вы получаете вдвое больше опыта.

Эффекты

Криг должен умереть, чтобы уронить гранату. То есть не получить "Второе дыхание". Игрок может ускорить события, удерживая клавишу "Использовать" во время "борьбы за жизнь". Граната "роняется" в тот момент, когда камера переходит к виду от третьего лица. Уведомление об убийстве таким способом придет только после возрождения.

Стратегия

Так как навык используется после "полной" смерти (включая плату за возрождение), он неплохо подходит стилю ветки Мания – "Большой риск, большая награда". Игрок, у которого нет проблем с тратой денег на восстановление, может использовать Выдерни чеку как суицидальный навык и/или для двойного опыта. Навык можно использовать и как тактику в случае провала "борьбы за жизнь".

Как преднамеренный стиль игры время "борьбы за жизнь" может быть использовано для сокращения дистанции и здоровья врага, чтобы быть уверенным, что граната точно убьет врага.

  • Граната просто падает. Не кидается, а падает. Больше всего здесь пригодятся модификаторы гранат типа: Сингулярность, массового поражения – производства Владоф – или любого типа с нулевой задержкой взрыва.
  • Другие методы нанесения урона (включая бочки, напарников и дружественных NPC, которые дерутся бок о бок с Искателем Хранилища в некоторых миссиях) могут помешать успешному применению навыка. Если вас поднимают на ноги, то это не позволит вам умереть раньше времени и уронить гранату.
  • Так как персонаж возродится на последней активированной им станции "Новый-ты", это может серьезно увеличить дистанцию между ним и его напарниками. Если вы уверены, что недалеко активировали станцию "Новый-ты", то расценивайте это как шанс нанести урон навыком "Выдерни чеку".
  • В сочетании с навыком Подожги запал навык позволит выронить гранату только после финального взрыва и только если финальный взрыв не поможет игроку воспользоваться "Вторым дыханием".

Примечания

  • Двойной опыт от убийства таким образом складывается с бонусными эффектами от Дара Мокси и от убийства голиафа, который уже убил нескольких врагов.
  • Если выпасть с края карты или быть раздавленным, граната все равно выпадет.
  • «Дополнительная граната» означает, что Криг всё равно выронит гранату, неважно, есть ли она у него в боекомплекте или нет. Даже на ранних стадиях игры, когда игрок еще не находил гранаты, она все равно упадет с его бездыханного тела.

Галерея

Навыки Крига
Резня пилотопором
Жажда крови Мания Адское отродье