Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8073
страницы

Второе я: Безбожные монстры (англ. Altar Ego: Godless Monsters) – побочное задание в игре Borderlands. Выдаёт доска объявлений Глуши в локации Rust Commons East. Выполняется там же. Доступно после выполнения задания Второе я: Новая религия.

Описание[]

Я просмотрел те брошюры, что ты принес. Я уверен, что там творится нечто интересное. На их дурацких рисунках изображены люди, собравшиеся вокруг монстра, по имени "Слизняк". Может, если ты убьешь их "Бога", то они оставят свою затею с религией?

Цели[]

Главная цель: Найди Слизняка в Rust Commons East и убей его…

Выполнение[]

После прочтения листовок выяснилось, что бандиты поклоняются огромному скифиду по имени Слизняк.

Ваш путь лежит на небольшую свалку, где ранее вы искали предохранители для доски объявлений. Подойдите к импровизированному кресту в центре, и Слизняк не заставит себя ждать. Покончив с ним раз и навсегда, возвращайтесь к Доске Объявлений, чтобы забрать причитающиеся деньги и опыт и наконец-то закончить эту серию квестов.

Сообщение при выполнении[]

То, что зовется "Слизняком", теперь убито, так что, надеюсь, бандитский фанатизм теперь поутихнет. Спасибо за помощь в этом деле.

Награда[]

Advertisement