ФЭНДОМ

Вся королевская рать (англ. Picking Up the Pieces) – побочное задание в игре Borderlands: The Pre-Sequel. Выдает кусок глаза в локации Лунная станция запуска. Выполняется в локациях Лунная станция запуска, Исследование и разработка и Офис Джека.

Описание

Джек считает, что глаз Разрушителя еще можно спасти. Он хочет, чтобы вы собрали его из кусков, на которые он разлетелся. Ну что ж, удачи.

Цели

  • Взять куски глаза (0/2)
  • Пройти в исследовательский центр
  • Пройти в биолабораторию
  • Положить куски глаза
  • Сшить глаз
  • Взять глаз
  • Поместить глаз на испытательный стенд
  • Выстрелить в глаз из лазерного оружия

Прохождение

Джек не верит, что "Глаз Гелиоса" окончательно уничтожен и поэтому просит нас его восстановить из тех кусков, что остались целы. Собираем два куска и относим в исследовательский центр (локация Исследование и разработка). Отправляемся в биолабораторию, отмеченную на карте. Кладем их в указанном месте и сшиваем лазером. Затем подбираем и устанавливаем на испытательный стенд. Для его испытания нужно выстрелить в него из лазерного оружия. Берем предоставленное лазерное оружие из желтого ящика Гипериона поблизости и стреляем по сшитому "Глазу". Он взрывается и отправляет нас в режим "Борьбы за жизнь". Сдаём задание в офисе Джека.

Сообщение при выполнении

С Шалтаем-Болтаем было намного проще.

Галерея

Примечания

  • Оригинальное название задания можно перевести как "Собрать по кусочкам", название в русской локализации цитирует известное стихотворение о Шалтае-Болтае из книги «Алиса в Зазеркалье», в котором его после падения не может собрать "вся королевская рать".
    • Однако в оригинальном финальном сообщении задания персонаж всё же упоминается.