ФЭНДОМ

Все зверюшки (англ. All the Little Creatures) – побочное задание в игре Borderlands: The Pre-Sequel. Выдает доска объявлений в локации Равнина Тритона. Выполняется в локации Печенка Стэнтона.

Описание

Ваша помощь нужна заносчивой-но-платящей-за-работу Сивилле, лидеру Фронта освобождения Конкордии. Она хочет спасти от уничтожения няшек. Отправляйтесь на старый завод "Даль" в Печенке Стэнтона и для начала очистите его от токсичных отходов, угрожающих существованию этих чудесных и добрых зверьков.

Цели

Главная цель: Спасти от токсичных отходов группу беззащитных животных.

  • Добраться до насосной станции
  • Перекрыть трубу, отравляющую природу
  • Спасти няшек
  • Убить не слишком милых торков
  • Убить ещё более мерзкого торка

Прохождение

Отправляемся в локацию Печенка Стэнтона. Зачистив базу, занятую скавами, подходим к насосной станции. Внутри неё нам предстоит решить маленькую головоломку – в нужном порядке повернуть 5 вентилей, чтобы закрыть трубу с едкими веществами. Для этого нам нужно сделать так, чтобы все лампочки загорелись красным светом (отключение станции). Для этого сначала нужно повернуть крайний правый вентиль, а затем средний.

После того как вы перекроете трубу, нужно будет спасти няшек. Спрыгивайте вниз и идите к маркеру на карте. При приближении к мусорным кучам из них вылезут торки, а с вами свяжется Сивилла и скажет, что они совсем не милые, поэтому просто убейте их. Убейте всех "не слишком милых торков", включая "ещё более мерзкого торка".

После зачистки возвращайтесь обратно за наградой.

Сообщение при выполнении

Кто же знал, что общение с природой – настолько кровавое дело? И что это так весело.

Примечания