ФЭНДОМ

Ворюга Раздолбай (англ. Bone Head's Theft) – сюжетное задание в игре Borderlands. Выдает Скутер в локации Arid Badlands. Выполняется там же.

Описание

Черт меня подери, если Тачкоматы не сломались. Диагностика показывает, что структурный модуль отсутствует. Без него ни черта не работает. Это все Раздолбай и его банда. У них здесь лагерь, прямо под боком у Файрстоуна. Уверен, кража их рук дело. Верни модуль и восстанови станцию.

Цели

  • Отобрать модуль у Раздолбая.
  • Убить Раздолбая
  • Взять модуль

Прохождение

Структурный модуль

Лагерь Раздолбая и его банды находится за узким проходом, между стеной Файрстоуна и скалой. Раздолбай — это фактически первый мини-босс, а также очень серьезный противник. Если его уровень выше вашего, то пройдите дополнительные задания или наберите опыт на скагах.

Самый безопасный способ убить Раздолбая — это стрелять в него из города. Около оружейного магазина Маркуса есть красный знак, а рядом с ним — валун. Залезьте на него и стреляйте по Раздолбаю.

Если вы хотите честного боя, то идите по проходу до бандитского лагеря. Чтобы не попадать под пули, используйте для укрытия забор около входа. Пользуясь гранатами и активным навыком, вы победите.

Сообщение при выполнении

Видишь? Вставляется вот сюда. Любой дурак способен сделать это. Слушай, большое тебе спасибо. Я предоставлю тебе полный комплекс услуг Тачкоматов. У тебя будет тачка, пока я не разорюсь.