ФЭНДОМ

Ворюга Раздолбай (англ. Bone Head's Theft) – сюжетное задание в игре Borderlands. Выдает Скутер в локации Arid Badlands. Выполняется там же. Доступно после выполнения задания Тачкомат.

Описание

Черт меня подери, если Тачкоматы не сломались. Диагностика показывает, что структурный модуль отсутствует. Без него ни черта не работает. Это все Раздолбай и его банда. У них здесь лагерь, прямо под боком у Файрстоуна. Уверен, кража их рук дело. Верни модуль и восстанови станцию.

Цели

  • Отобрать модуль у Раздолбая.
  • Убить Раздолбая
  • Взять модуль

Прохождение

Структурный модуль

Лагерь Раздолбая и его банды находится за узким проходом, между стеной Файрстоуна и скалой. Раздолбай — это фактически первый мини-босс, а также очень серьезный противник. Если его уровень выше вашего, то пройдите дополнительные задания или наберите опыт на скагах.

Самый безопасный способ убить Раздолбая — это стрелять в него из города. Около оружейного магазина Маркуса есть красный знак, а рядом с ним — валун. Залезьте на него и стреляйте по Раздолбаю.

Если вы хотите честного боя, то идите по проходу до бандитского лагеря. Чтобы не попадать под пули, используйте для укрытия забор около входа. Пользуясь гранатами и активным навыком, вы победите.

Сообщение при выполнении

Видишь? Вставляется вот сюда. Любой дурак способен сделать это. Слушай, большое тебе спасибо. Я предоставлю тебе полный комплекс услуг Тачкоматов. У тебя будет тачка, пока я не разорюсь.