ФЭНДОМ

Вонн (в неофиц. переводах Вон, англ. Vaughn) – неигровой персонаж в Tales from the Borderlands, дополнении Borderlands 2 "Командир Лилит и битва за Убежище" и Borderlands 3.

Описание

Вонн – лучший друг Риза и Иветт и работник в отделе финансов корпорации Гиперион. Он боится бандитов, скагов и прочих обитателей Пандоры, о чем не раз говорит. Пытается подражать Ризу, и даже немного завидует ему.

История

К началу событий игры, Вонн помог Ризу со сделкой по поставке эридия, которая вывела второго на путь повышения, но всё кануло после неожиданного хода Васкеса. Когда друзья твердо решили, как отомстят последнему, Вонн достает нужную сумму денег (10.000.000 $) для осуществления сделки с Августом.

По прибытии на Пандору, вместе с Ризом подвергся нападению бандитов, в частности главарь банды, Рудигер, поволок его по земле на машине – всему виной были наручники от кейса с деньгами. В музее "Мир Интересностей" именно Вонн предлагает взять ID-чип Накаямы, а потом найти с его помощью пропавший кейс. Пока Риз находился в отключке из-за чипа, Вонн отслеживает кейс, что приводит героев к заброшенной постройке Атласа. В силу обстоятельств, Вонну вместе с Фионой приходится участвовать в гонке бандитов.

Во втором эпизоде выясняется, что Васкес предлагал Вонну предать Риза (собственно как и Ризу в первом). На укорительные взгляды Риза отвечает тем, что не хотел чтобы новый босс вмешивался. В комплексе проекта Гортис оказывается в заложниках у Васкеса и Августа.

В третьем эпизоде Вонн, прыжком сверху, спасает Риза от Вэллори.

В пятом эпизоде, через год после всей заварушки на Гелиосе, Риз и Фиона встретят Вонна уже в настоящем. К тому моменту он основал базу на руинах космической станции вместе с выжившими работниками Гипериона. Новой "бандитской" фракции дали имя "Дети Гелиоса".

В Borderlands 2 армия Гектора вытесняет Вонна со своей шайкой из руин Гелиоса с помощью газа, из-за которого все, кроме Вонна, погибают. Вонн обосновывает свою штаб-квартиру неподалёку, расставив по периметру огнемёты от диких растений, лиан и зараженных недоброжелателей. Вся линейка заданий от него призвана на возрождение "Детей Гелиоса" путём вербовки из местных бандитов, однако его "жесткие" условия вступления проходит только сам Искатель Хранилища. А спасение Жопец по его просьбе способствовало созданию B-Team, в которую входят Тина, Брик и Мордекай.

Выборы

  • В пятом эпизоде Вонн будет носить ту маску бандита, которую Фиона выбрала в первом, перед гонкой.
  • Если Риз в пустыне не станет рассказывать Вонну про ИИ Джека, последний начнет ставить Риза в неловкое положение с помощью своей способности проходить сквозь объекты (в том числе Вонна).
  • Если Риз в конце второго эпизода доверится Фионе, то Вонн будет парализован небольшим зондом Копья. Позже его вылечит Кассий – ученый и последний сотрудник Атласа на Пандоре.
  • В противном случае (то есть если довериться ИИ Джека), в биокуполе Атласа Вонн вспомнит студенческие годы с Ризом.
  • От выбора Фионы в третьем эпизоде, во время нападения Афины на Кассия, зависит судьба Вонна в следующем эпизоде: Кассий спрячет его от банды Вэллори или выдаст ей (что потом повлечет не смертельный удар ножом от атаманши). В любом случае, ощутимой роли в эпизоде он не сыграет: свяжется с Ризом на Гелиосе или окажет моральную поддержку перед поисками трупа Васкеса.
  • Также, по выбору Фионы, Вонн может найти информацию о Хранилище Путника ещё в третьем эпизоде.

Примечания

  • В конце первого эпизода Вонн берет себе в качестве трофея от Атласа электронные часы Atlasio — явная отсылка к знаменитому японскому производителю электронных устройств Casio.
  • Когда ключ Гортис начинает левитировать, Риз спрашивает Вонна о наличии поблизости монтировки, что скорее всего является отсылкой к Гордону Фримену из серии игр Half-Life и его фирменному оружию.
  • В конце первого эпизода, в сегменте "Далее ...", можно увидеть Вонна в Ревущей Лощине, при этом он получает удар по лицу.
  • Во втором эпизоде выясняется, что Вонн, несмотря на архетип и сутулость, обладает приличным прессом, что не раз подмечает ИИ Джека. На замечание Риза отвечает, что имеет в своем офисе тренажер.
  • В Станции Перестройки в биокуполе Атласа для Вонна можно приобрести новые очки. Как и другие предметы, приобретаемые в этой игре за деньги, на ход событий игры они не влияют.
  • Вэллори, во время попыток отбиться от напавшего сверху Вонна, назовет его маленьким психом.
  • Имя Вонн произошло от уэльского имени Фичан (Fychan) и означает "маленький, небольшой" ("small one").
  • В первых эпизодах модель Вонна использовала текстуру зеленых глаз, однако после выхода 5 эпизода её поменяли на светло-голубой. В официальном гиде для косплея указан зеленый цвет глаз.
  • Из-за внешнего сходства Вонна в пятом эпизоде с Оби-Ван Кеноби, одним из главных персонажей медиафраншизы "Звездные Воины" (в частности трех первых киноэпизодов), в фэндоме получил прозвище "Оби-Вонн Кеноби".

Галерея

Основная статья: Вон/Галерея