ФЭНДОМ

Волшебная стрела (англ. Magic Missile) – уникальный модификатор гранат, выпускаемый Маливан, встречающийся в дополнении «Крошка Тина штурмует Обитель дракона» в игре Borderlands 2. Наибольшая вероятность выпадения из безбашенных волшебников.

Особые эффекты

Палочка не нужна. Выберите цель и стреляйте. — всегда шлаковой стихии. Вместо того, чтобы бросить гранату, персонаж выпускает из руки 2 шлаковых шарика, если модификатор гранат синей редкости, или 4 шарика, если модификатор гранат фиолетовой редкости, которые автоматически наводятся на противника. Очень похоже на применение заклинания.

Постепенно регенерирует запас гранат!

Применение

Хорошо использовать против небольшого скопления врагов либо одного сильного противника. Используется также против особого противника Тьма, представляющего собой закрытую дверь за стеной тьмы в локации Тень ненависти. Средний радиус поражения и большая дальность позволяют "добивать" очень и очень далеко.

Примечания

  • Волшебники и Некроманты могут после смерти оставить модификатор гранат только синей редкости. Лишь из Безбашенного Волшебника может выпасть этот модификатор фиолетовой редкости.
  • Название, как и у остальных модификаторов гранат вышеупомянутого дополнения, является отсылкой к одноименному классическому заклинанию из игры Dungeons & Dragons, аналоги которого позже появились во множестве других ролевых игр, происходящих в фэнтези вселенной, например Heroes of Might and Magic III или Dragon Age.