Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8072
страницы

Война кланов: Первое место (англ. Clan War: First Place) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдаёт Мик Зафорд в локации Святые духи. Выполняется в локациях Святые духи и Пески. Доступно после выполнения задания Война кланов: Война начинается.

Второе задание из цикла Война кланов.

Описание[]

Война кланов в самом разгаре. Мик Зафорд попросил вас прийти туда, где проходит любимая автогонка Реднеков, и уничтожить все машины на трассе.

Цели[]

  • Следовать за Миком Зафордом
  • Взять взрывчатку: 0/4
  • Добраться до гоночной трассы
  • Подложить взрывчатку: 0/4
  • Найти хорошую точку обзора
  • Убить пиротехника Реднеков
  • Взорвать фейерверки
  • Взорвать гоночные машины: 0/3
  • Стрелять по гоночным машинам: 0/3 (если предыдущая цель не выполнена)
  • Вернуться к Элли

Выполнение[]

Квест берётся уже у самого Зафорда, главы одного из бандитских кланов. Взяв квест, следуйте за Миком Зафордом в его подсобку. Бандит откроет ящик, а Вы достаньте оттуда четыре взрывных устройства. Покиньте логово Зафорда, следуйте в Пески, езжайте в лагерь другого клана и пересеките его. Следуйте по трассе, напоминающей гоночную, пока не окажетесь на мосту. Здесь заложите четыре заряда, поднимитесь на точку, где сидит пиротехник, и пристрелите его. Активируйте появившийся детонатор, спуститесь вниз и сядьте в свою тачку. Расстреляйте три автомобиля клана Реднеков, которые вот-вот подъедут на мост. Вернитесь к Элли за наградой.

Еще один вариант выполнения: поставить одну-две своих машины поперек дороги, чуть дальше первого ящика с фейерверками. Проезжающие через мост машины Реднеков, обязательно врежутся и остановятся, тут-то и можно будет подорвать все три разом.

Примечания[]

  • Эту миссию ни в коем случае нельзя прерывать принудительным выключением или перезагрузкой компьютера. Задание может "залипнуть" навсегда. Единственное решение – загрузка старого сохранения. Так что не забывайте делать резервное копирование.

Карта[]

Advertisement