ФЭНДОМ

Война кланов: Конец радуги (англ. Clan War: End of the Rainbow) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает ЭХО-запись в локации Святые духи. Выполняется там же. Доступно после выполнения задания Война кланов: Добраться до тайника.

Четвертое задание из цикла Война кланов.

Описание

Зафорды хранят незаконно нажитые деньги в тайнике. Джимбо Реднек хочет, чтобы вы проследили за кассиром Зафордов, когда он пойдет из штаб-квартиры клана к тайнику, а затем обчистили тайник.

Цели

  • Найти лепрекона
  • Незаметно проследовать за кассиром
  • Убить Кассира
  • Взять ключ кассира.
  • Используйте ключ, чтобы открыть выход
    • + Обчистить тайник: 0/10

Выполнение

Задание берётся на втором этаже в логове Зафорда (отметка на карте [1]). Нужно включить аудио-дневник по предыдущему заданию. Следуйте в указанное место здания, будьте осторожны. Когда появится кассир [2], его нельзя спугнуть. Следите за ним. Первую треть пути, до спуска вниз, он будет постоянно оборачиваться. Пусть он спустится, затем бегите к лестнице и сами спрыгните вниз. Бегите за кассиром, всё так же не выдавая себя, но уже не отставая! Когда окажетесь в его тайнике [3], то убейте бандита. Обчистите все его ящики с деньгами. Подберите выпавший из кассира ключ, вставьте его в указанное место и выберетесь из тайника[4]. Заберите награду у Джимбо Реднека, у которого брали предыдущий квест, в локации Пески.

Карта

Примечания