ФЭНДОМ

Воины Гипериона (англ. Hyperion Recon Team) — вид врагов в Borderlands, которые появляются в дополнении Claptrap's New Robot Revolution.

Описание

Воины Гипериона появляются во время конфликта с восставшими роботами, в дополнении Claptrap's New Robot Revolution. Отряды Гипериона ведут себя аналогично отрядам Алого копья. Они используют военный строй, автоматические турели и т.п.

Виды войск

  • Солдат (англ. Hyperion Soldier) — подвижный юнит, который использует пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки и гранаты. Солдаты оснащены броней и шлемами.
  • Тяжелый солдат (англ. Hyperion Heavy Gunner) — медленный юнит, который использует пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки и гранаты. Тяжелые Солдаты оснащены серьезной броней и шлемами. Кроме того, эти солдаты используют Турель Скорпион.
  • Гиперионский гвардеец (англ. Hyperion Guard) — носит тяжелую броню, которая делает его очень крепким, но очень медленным. В дополнение к броне гвардейцы несут тяжелые пуленепробиваемые щиты, а из оружия предпочитают обычно пистолет или револьвер. Гвардейцы носят шлем, напоминающий противогаз.

Особые противники

Примечания

Галерея