Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8072
страницы

Воин (англ. The Warrior) — финальный сюжетный босс в Borderlands 2. Находится в локации Хранилище Воина.

Описание[]

Воин - древнее искусственно созданное эридианцами существо. Он их высшая и самая мощнейшая биотехнология, построенная для того, чтобы подавлять восстания враждебных фракций эридианцев, которые препятствовали заключению Разрушителя. Воин невероятно силён, во всей вселенной Borderlands его можно поставить вторым после Разрушителя, а Роланд и вовсе назвал его неуязвимым. Сам он представляет собой существо из тёмных вулканических пород, по его кровеносной системе течёт раскалённая лава, а в хвосте расплавленный эридий. Его строение тела очень похоже на западного огнедышащего дракона, но тем не менее он скорее идентичен лавовым краггонам - хищным существам обитающим на спутнике Пандоры - Элписе. У него вытянутая голова «слитая» с шеей, вся она разрезана хорошо видными жилами лавы, есть целых четыре маленьких глаза, каждый из которых не имеет каких либо зрачков и других частей, только отверстия с лавой. Туловище покрыто крепкой породой, а грудная клетка состоит из четырёх пластин тёмно-оранжевого цвета, защищающие цент циркуляции лавы. На спине есть пара драконьих крыльев из камней и эридиевой энергии. Хвост длинный, с эридиевым наконечником, позволяющим Воину стрелять лучом шлака.

Воин подчиняется тому, кто пробудит его и сделает всё то что он попросит, даже стереть всё живое с лица планеты, что к несчастью в его силах.

История[]

Воин был создан эридианцами множество тысяч лет назад, во время создания Пандоры. Его задачей было подавлять восстания эридианцев которые были против запечатывания Разрушителя, с чем он отменно справлялся. Позже его посадили в собственное хранилище, которое можно открыть специальным ключом лишь раз в двести лет, а тот кто его пробудит станет его новым хозяином. Красавчик Джек узнал о Воине в артефакте в Элизире, после чего основав свою армию сразу отправился искать его на Пандоре. В итоге Джек находит Хранилище и пробуждает Воина, становясь его хозяином, отдавая приказ «убивай». Но искатели хранилища сбивают наповал Воина, после чего устраивают орбитальную бомбандировку прямо по нему, окончательно убивая.

Сражение[]

Общее[]

Во время боя Воин периодически вылезает из лавы, после чего совершает следующие атаки:

  • Дыхание огнем. Самая частая его атака, и весьма опасная.
  • Обстрел шлаковым лучом из хвоста. Атака не представляет большой опасности сама по себе, но сделает игрока уязвимее к другим его атакам.
  • Метание огромного куска статуи. Не представляет большой опасности.
  • Удар хвостом.

Всех этих атак можно избежать за многочисленными укрытиями в локации. Покидая укрытие после его огненной атаки, убедитесь, что огонь стих полностью. После одной или нескольких атак Воин может перейти на другую позицию, в полете или пешком. Если он решил передвигаться пешком, очень опасно оказаться на его пути. Также в любой момент Воин может спрятаться под лаву и появиться в другом месте.
Уязвимые места Воина - рот и грудь. Грудь его защищает несколько пластин. Получив достаточно урона в грудь, воин прекращает атаковать игрока и незамедлительно погружается в лаву для того, чтобы восстановить пластины. Когда Воин погружается в лаву, уровень лавы в локации растет, и в этом случае важно убедиться, что вы находитесь на достаточно высоком месте.
На поле битвы с Воином всегда присутствуют лавовые кристалиски и ракки. Лавовые кристалиски значительно слабее своих обычных сородичей, но регулярно досаждают игроку. Ракки же неагрессивны, если их не атаковать. И тех и других можно использовать для взятия второго дыхания.

Совет №1[]

Исходя из предыдущего абзаца, если вы сможете наносить достаточно урона в грудь воину, вы сможете добиться того, что Воин ни разу не предпримет попыток вас атаковать, постоянно возвращаясь в лаву. Используйте оружие с наибольшим уроном в секунду, желательно с увеличенным критическим уроном (как снайперские винтовки Владоф), избегайте оружия с огненной или коррозионнной стихией и бой будет очень простым.
На высоких уровнях полезно будет использовать Девичий кулак, Пустынный ястреб или Максим в комбинации с Трутнем. Используя Трутень, убедитесь, что его не собьют кристалиски.

Совет №2[]

В локации существуют места, в которых вы будете полностью защищены от всех атак Воина. Ими являются: левый полуостров (под "домиком"); правый (если запрыгнуть на леса); возле выхода из локации (нужно встать на один из кирпичей, выпирающих из арки входа внизу). Как только вы достигнете их, тревожить вас будут разве что кристалиски. Восстанавливающийся ящик с патронами прилагается.

Добыча[]

Кроме того, падает большое количество обычных предметов высокого качества, а также большое количество слитков эридия.

Местонахождение[]

Примечания[]

  • После прохождения сюжета босс будет появляться на том же месте, но без предварительного сражения с Красавчиком Джеком.
  • В Borderlands: The Pre-Sequel на Элписе можно обнаружить краггонов — существ, напоминающих рептилий и связанных с лавовыми или метановыми источниками спутника. Их внешность и эта особенность делают их похожими на Воина. Вполне возможно, что эридианцы модифицировали краггонов.
  • При развитом у Майи навыке "Подкрепление" после убийства Воина стрельба по трупу выдает число кол-ва урона будто вы стреляете в союзника, то есть лечите труп босса, но до момента взрыва головы. После взрыва головы урона по телу не будет, будто вы стреляете в элемент декора или ландшафта, а не в союзника или врага.

Галерея[]

Основная статья: Воин/Галерея
Advertisement