ФЭНДОМ

Включение маяков (англ. Relight The Beacons) – побочное задание в игре Borderlands. Выдает Елена Пирс в локации New Haven. Выполняется в локации Rust Commons East. Доступно после выполнения задания Следующий фрагмент.

Описание

Dahl все еще сохраняют свое присутствие на Пандоре, они управляют двумя межпланетарными маяками, используя их для космической навигации и связи. Недавно бандиты разместились рядом с маяками, отрубив их. Кто-то должен пробраться туда, уничтожить бандитов и перезапустить маяки.

Цели

Главная цель: Восстановите работу маяков.

  • Северный маяк включен
  • Обзорный маяк включен

Выполнение

Пока Пандора еще не стала пустынным загнивающим адом, на ней функционировали два маяка, служивших для космической навигации. После того как их захватили бандиты, оба маяка перестали функционировать. Ваша задача — вновь привести их в рабочее состояние.

Оба маяка, к счастью, находятся в Rust Commons East, так что это задание не будет чересчур длинным. Первым вам нужно активировать маяк на Северном хребте. Поднявшись на горку, вы окажетесь в самом центре бандитского лагеря. Перебив всех его обитателей, идите в южную часть лагеря - найдете консоль управления. Активируйте ее, чтобы включить маяк. Затем можете смело двигаться к обзорному маяку.

Здесь вам также предстоит столкнуться с толпой вооруженных бандитов. Разобравшись с ними, идите к консоли и активируйте маяк. После этого вы сможете увидеть, как лучи обоих маяков пересекутся над долиной, взмывая в небо огромным столбом света.

Сообщение при выполнении

Вот плата за твою помощь. Теперь, когда маяки снова работают, возможно кто-нибудь, кроме корпорации Atlas сможет подключиться к межпланетарной сети. Связи с близлежащими системами могут пойти на благо местной экономики.