ФЭНДОМ

Веселье, солнце и пушки (англ. Fun, Sun and Guns) – сюжетное задание в дополнении "Сэр Хаммерлок и сын Кромеракса" в игре Borderlands 2. Выдает Сэр Хаммерлок в локации Остров Трах-Бах. Выполняется там же.

Описание

Сэр Хаммерлок позвал вас провести с ним выходные на острове Трах-Бах. Найдите его, и пусть веселье начнется!

Цели

  • Поговорить с сэром Хаммерлоком

Но, к сожалению, примерно через полсекунды после вашей встречи его похитило какое-то существо. Вам нужно его найти. Мордекай придумал, как найти старого зануду: введите субстанцию с запахом Хаммерлока в еще один кокон варкида, и варкид приведет вас прямо к Хаммерлоку.

  • Найти виски сэра Хаммерлока
  • Найти кокон варкида

Вы ввели в кокон запах Хаммерлока - теперь просто следуйте за вылупившимся варкидом.

  • Идти за варкидом

Варкид, за которым вы шли, исчез в тоннеле. Теперь вам нужно подать туда электричество, чтобы вы и дальше могли за ним следовать. Брик сообщил, что подача энергии будет возобновлена, если вы запустите турбину. Но пока что вам придется убить несколько пиратов.

  • Добраться до турбины
  • Запустить турбину

Мордекай придумал, как найти старого зануду: введите субстанцию с запахом Хаммерлока в еще один кокон варкида, и варкид приведет вас прямо к Хаммерлоку. Фактически вы только что превратили еще одного варкида в гончую-бегуна, так что теперь вам нужно просто идти за ним и спасти Хаммерлока.

  • Найти еще один кокон варкида
  • Ввести субстанцию в большой кокон варкида

Оказалось, что Хаммерлока похитило злобное чудовище по имени Сын Кромеракса. Прежде чем освободить Хаммерлока, вам нужно вызвать эту тварь и убить ее к чертовой матери.

  • Вызвать Сына Кромеракса
  • Победить Сына Кромеракса

Вы убили эту тварь, и теперь Хаммерлок созрел для спасения.

  • Спасти сэра Хаммерлока

Прохождение

После встречи с Искателями Хранилища в коттеджах для пенсионеров, сэр Хаммерлок оказывается в руках клешнях гигантского крабочервя из которых попадает уже в руки дикарей, пытающихся принести его в жертву сыну Кромеракса.

Мордекай сообщает искателям, что они могут использовать варкидов, чтобы отследить перемещения Хаммерлока, но для этого нужно впрыснуть в его кокон немного самогона, принадлежавшего объекту розыска. Вскоре после проделанного варкид погибает от алкогольного отравления.

Мордекай советует повторить то же самое действо, но с меньшими дозами. Это приводит к тому, что варкид трезвеет и искателям приходится его грохнуть.

Следующим на инъекцию оказывается безбашенный кокон. Вылупившийся варкид оказывается не таким бестолковым как предыдущие и на этот раз доводит искателей до Хаммерлока.

Бой с сыном Кромеракса похож на бой с его предком и проходит в зоне окруженной водопадами. В отличие от отца получает основной урон от критических попаданий и призывает крабоидов и крабочервей.

Сообщение при выполнении

«Спасибо».

Награда

Головы для персонажей:

Голова - Раздражительный Червей Голова - По максимуму
Раздражительный Дама червей По максимуму
Гнил0уст Голова - Застряло в клешне SONOFCRAWMERAXKREIGHEAD
Гнил0уст Застряло в клешне ТЕПЕРЬ Я КРАСИВЫЙ?