Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8073
страницы

Вершина: Поднять щиты (англ. The Overlooked: Shields Up) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдаёт Карима в локации Нагорье. Выполняется там же. Доступно после выполнения задания Вершина: Врачеватель.

Описание[]

Жители Вершины хотят поднять восстание против властителей из Гипериона, однако бунт – рискованное дело, ведь Гиперион может уничтожить весь город в ходе всего одной бомбардировки. Карима попросила вас собрать как можно больше щитов и бросить их в городскую дробилку. Тогда Карима сможет собрать из обломков щит, который укроет город (такой же щит, как в Убежище).

Цели[]

  • Бросить щиты в дробилку: 0/5
  • Взять сердцевины щитов: 0/5
  • Доставить части щитов

Выполнение[]

Нам понадобятся пять щитов, которыми мы готовы пожертвовать. Если что, их можно купить в автомате лекарств. Чтобы щиты летели прямо в дробилку, встаем по длине и выбрасываем их по одному из инвентаря. Собираем сердцевины и отдаем их Кариме.

Сообщение при выполнении[]

«Щит собран! Теперь его нужно испытать.»

Примечание[]

  • Будьте осторожны при выбрасывании предметов в дробилку, так как она уничтожает любые предметы!
  • Существует баг: когда два щита одновременно попадают в дробилку, то она выдает только одну сердцевину щита.
Advertisement