ФЭНДОМ

StubGrenade Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию,
но Вы можете помочь Borderlands Wiki, дополнив её
Великое Хранилище (англ. The Great Vault) – локация на планете Пандора в игре Borderlands 3, доступ к которой открывается во время задания ?.
Имеет единственный переход в локацию Собор Божественных близнецов. Есть одна станция перемещения.

Описание

Одно из главнейших хранилищ Пандоры, расположенное на берегу огромного озера. Является точкой притяжения спутника Пандоры - Элписа.

(Место его падения, намеренно созданное древними механизмами, для разрушения Пандоры, если оно будет нужно). Именно здесь проходит бой с Троем.

История

Эридианская эпоха

Во время создания Пандоры, Эридианцы строили различные хранилища на искусственной планете. Самым главным из них после хранилища Разрушителя, стало хранилище на берегу озера - Великое хранилище. Его свойство таково : местные руины - это главное место взаимодействия между ключом хранилища всей Пандоры - Элписом. Спутник притягивается к берегу озера, медленно уничтожая Пандору, в конце концов сталкиваясь с планетой, открывая проход в хранилище Разрушителя. Используя эффект этого хранилища, эридианцы запечатали Разрушителя, закрыв и Пандору, что стоило им жизни.

Эпоха Детей Хранилища

Трой и Тайрин создавая культ Дети Хранилища, сделали его главным центром внимания именно Великое Хранилище, подавая его последователям это место, как самое священное во вселенной, а его обнаружение и открытие - главным смыслом жизни. Те же в свою очередь, стали свято верить в его существование и всё готовы сделать ради его нахождения. В итоге Трой и Тайрин всё-таки находят его, немедленно начиная его открытие, которое закончилось успешно, и Элпис начал притягиваться, но это стоило жизни одного из близнецов, убитого искателями хранилища.

.

Районы локации

Раскоп - заброшенные археологические раскопки корпорации Даль.

Обитатели

Противники

Особые враги

Задания

В этом разделе были бы указаны задания, связанные с данной локацией. Если бы их удалось найти.

Сундуки

Основная статья: Великое Хранилище (локация)/Сундуки

Галерея

Основная статья: Великое Хранилище (локация)/Галерея

Примечания