ФЭНДОМ

Буйство (англ. Rampage) – вторая ветка навыков Сальвадора, нацеленная на увеличение боезапаса и активное использование "Стрельбы с двух рук".
Другие ветки навыков Сальвадора – это Одержимость и Мускулы.

Навыки

Навык Эффект Rampagetree1
1
Невероятность
GenericIcon5

В некоторых случаях при стрельбе вы не тратите боеприпасы. Чем ниже уровень здоровья и щитов, тем выше вероятность экономии боеприпасов.
До краев
GenericIcon5

Повышает емкость магазина всех видов оружия. Кроме того, повышает количество боеприпасов, которые вы можете нести.
2
Главное - рефлексы
GenericIcon5

Повышает скорость перезарядки и урон в ближнем бою.
Повышенная живучесть
GenericIcon5

Повышает время действия навыка «Стрельба с двух рук».
3
Я уже готов
GenericIcon5

Ускоряет восстановление навыка «Стрельба с двух рук».
Так держать
GenericIcon1

Пока действует навык "Стрельба с двух рук", уменьшается отдача. Кроме того, каждый удачный выстрел может повысить точность стрельбы.
5 или 6 выстрелов
GenericIcon5

Навык убийства. При уничтожении врага возникает вероятность увеличения боезапаса.
4
Йиппи-кай-эй!
GenericIcon5

Уничтожая врага, пока действует навык "Стрельба с двух рук", вы повышаете время действия навыка.
Двойное удовольствие
GenericIcon1

Если действует навык "Стрельба с двух рук", то вместо одной гранаты вы бросаете 2. Боезапас при этом уменьшается только на одну гранату.
5
Получай!
GenericIcon5

Каждое попадание ускоряет восстановление навыка "Стрельба с двух рук". Не чаще, чем раз в три секунды.
6
Стреляй дальше...
GenericIcon1

Пока действует навык "Стрельба с двух рук", чем дольше вы жмете на спусковой крючок, тем выше скорострельность и скорость перезарядки.
Навыки Сальвадора
Шизострельба
Одержимость Буйство Мускулы