ФЭНДОМ

StubGrenade Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию,
но Вы можете помочь Borderlands Wiki, дополнив её
Бритва Дьявола – локация в игре Borderlands 3, доступ к которой открывается после задания Главы 17. Кровавый заезд.
Имеет переходы в локации Шрам Пескоструя, Сушь, Осколки, Собор Божественных близнецов. Есть одна станция перемещения.

Описание

Председатель собой пустыню, наполненную различными анграрами, вышками и другими строениями корпорации Даль. Также есть одна вышка Гипериона. На остатках этих корпораций Дети Хранилища построили сеть своих лагерей, но и мирных жителей в бритве дьявола тоже много. Так например Алые налётчики основали здесь мирный городок Могила Роланда, вокруг захоронения основателя этой организации.

Районы локации

Могила Роланда - мирный городок построенный Алыми налётчиками.

37-й узел ЭХО-сети - вышка корпорации Гиперион, созданная красавчиком Джеком для создания багов на компьютерах геймеров Пандоры.

Перевал "Фаланга"

Утес Буффона

Гадская ниша

Син-А-Плекс

Завод "Даль" - брошенный корпорацией Даль завод. На верху находится вышка сделанная Детьми Хранилища, которую надо отключить в командном испытании "Алое радио".

Псарня Шиги - дом и двор бывшей девушки Тины - Шиги. Там она держит своих ручных скагов.

Пункт Обвала

Форт Ави

Одинокая колонна

Каштановое плато

Пыльные Акры

Обитатели

Противники

Особые враги

Задания

В этом разделе были бы указаны задания, связанные с данной локацией. Если бы их удалось найти.

Сундуки

Основная статья: Бритва Дьявола/Сундуки

Галерея

Основная статья: Бритва Дьявола/Галерея

Примечания