ФЭНДОМ

StubGrenade Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию,
но Вы можете помочь Borderlands Wiki, дополнив её
Бритва Дьявола (англ. Devil's Razor) – локация на планете Пандора в игре Borderlands 3, доступ к которой открывается после задания Главы 17. Кровавый заезд.
Имеет переходы в локации Шрам Пескоструя, Сушь, Осколки, Собор Божественных близнецов. Есть одна станция перемещения.

Описание

Представляет собой пустыню, наполненную различными ангарами, вышками и другими строениями корпорации Даль. Также есть одна вышка Гипериона. На остатках этих корпораций, Дети Хранилища построили сеть своих лагерей, но и мирных жителей здесь тоже много. Так, например, Алые налётчики основали здесь мирный городок под названием "Могила Роланда", вокруг захоронения основателя этой организации.

Районы локации

  • Могила Роланда - мирный городок построенный Алыми налётчиками
  • 37-й узел ЭХО-сети - вышка корпорации Гиперион, созданная красавчиком Джеком для создания багов на компьютерах геймеров Пандоры. Заселена бандитами.
  • Перевал "Фаланга"
  • Утес Буффона
  • Гадская ниша
  • Син-А-Плекс
  • Завод "Даль" - брошенный корпорацией Даль завод. На верху находится вышка сделанная Детьми Хранилища, которую надо отключить в командном испытании "Алое радио".
  • Псарня Шиги - дом и двор бывшей девушки Тины - Шиги. Там она держит своих ручных скагов.
  • Пункт Обвала
  • Форт Ави - небольшой заброшенный аванпост, расположенный восточнее Бумтауна.
  • Одинокая колонна
  • Каштановое плато
  • Пыльные Акры

Обитатели

Противники

Особые враги

Задания

В этом разделе были бы указаны задания, связанные с данной локацией. Если бы их удалось найти.

Сундуки

Основная статья: Бритва Дьявола/Сундуки

Галерея

Основная статья: Бритва Дьявола/Галерея

Примечания