Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8074
страницы

Братание (англ. Palling Around) – побочное задание в дополнении "Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты" в игре Borderlands 2. Выдаёт Сэр Хаммерлок в локации Грот охотника. Выполняется там же. 

Описание[]

«Сэр Хаммерлок обнаружил в Гроте охотника бронированного мордоплюя. Так как вы – бесстрашный охотник на монстров, Хаммерлок решил, что вы захотите выследить эту тварь.»

Цели[]

  • Найти логово зверя

Когда вы подходите слишком близко, мордоплюй переходит к обороне, так что вам стоит держать дистанцию.

Выполнение[]

Место обитания этого камушка – на востоке локации Грот охотника. Добраться туда можно на аэроглиссере через побережье и, далее, пешком в сторону скал, либо через проход в скалах, с последующим применением лифта. Бастион – мордоплюй средних размеров, предпочитающий бросать камни на расстоянии.

После потери ~1/3 здоровья он прыгает на игроков, надеясь вызвать остановку сердца от страха, но в результате сам оказывается свернутым в форму пуленепробиваемого камня. При отходе от него на безопасную для него дистанцию (наивный), он продолжает заниматься своим любимым делом – кидать камушки. Потеряв очередную треть своего уровня здоровья, он предпринимает очередную, уже знакомую игрокам, попытку убить их своим акробатическим прыжком.

Сообщение при выполнении[]

Охотиться у вас получается куда лучше, чем у Хаммерлока общаться с друзьями.

Примечания[]

  • Активный навык Сирены Захват вводит в бой Бастиона в любой момент времени, разблокируя его защитную позу, другие персонажи вынуждены уничтожить 5-10 его собратьев, перед тем, как Бастион начнет атаковать.
  • Иногда, при заходе с моря, Бастион будет лежать и трястись, так и не начав драку, и даже убийство его "коллег" не выведет его из ступора, спасает перезапуск игры.
Advertisement