ФЭНДОМ

Большой Энергопапочка это солдат корпорации Маливан, которого нам предстоит убить в задании Утренний восторг. По сюжету квеста Лорелея отправила нас в кофейню "утренний восторг" за кофе. Но в кофейне перегорел энергоблок, в связи с этим мы идём за ближайшим доступным, который и вшит в костюм солдата называющим себя Большой Энергопапочка.

Тактика боя :

В бою Большой Энергопапочка использует электричество, что означает что щит игрока в бою с ним будет уязвимым, так что неплохо бы иметь электростойкий щит. У Энергопапочки есть несколько видов атак :

  1. Электрические шары - они достаточно медленно летят, поэтому можно увернуться.
  2. Бросание электронных стержней - в непосредственной близости к игроку они будут наносить электрический урон, могут крепиться к потолку.

Критическое место Папочки - энергоблок на спине, который выглядывает из-за его плеча. Каждый из выстрелов по нему будет наносить много урона, после серии нескольких выстрелов напрямую по энергоблоку, последний будет особенно мощным. Для этого лучше использовать снайперскую винтовку. Из этого сделаем вывод - благодаря его атакам, которые не предназначены для дальнего боя, то хорошей тактикой будет залезть на высокую точку, например на уступ здания с правой стороны поля битвы и оттуда стрелять снайперской винтовкой по енергоблоку.

Ещё можно сыграть на его неповоротливости, забегая к Энергопапочке сзади, оттуда стрелять по энергоблоку, но имейте ввиду что он может атаковать в прыжке. К тому же в бою будет много рядовых противников.

Галерея :

Основная статья : Большой Энергопапочка/Галерея.